заболел, все время спит

Добрый день, девочки! Сынок заболел. Ему 2,7. Температура до 38,5 то поднимается, то падает. Обычно даже с температурой весел и более менее бодр, а в этот раз все время спит. Со вчерашнего дня, с 14 00 просыпается на полчаса, попьет и спит. Не ест ничего. Спрашиваю что болит - говорит голова. Стоит ли бить тревогу из-за такой вялости малыша или как говорит мама "сон - это здоровье!".

---- автор темы Спрашиваю что болит - говорит голова

я бы напряглась

Если ест, пьет и спит - то вызвала бы врача на дом и спокойно его ждала. Ничего страшного не вижу,но врачу бы показала на всякий случай. Просто я не люблю болеть и не умею, предпочитаю, чтобы доктор взял дело под свой контроль

Ну голова может болеть от температуры. В него ещё насморк и кашель.

SNadya

Пьёт мало, не ест со вчерашнего дня ничегошеньки. Все время спит. Я врача вызову, конечно.

У нас так же в этот раз спал целыми днями, вы врача вызвали? в легких точно все чисто? а то может и пневмония

Маки Пьёт мало

вот я бы от этого бы сильно напряглась.

Мой 3.5-летний сын тоже недавно перетемпературил. Орви. Тоже жаловался на голову и пару дней был вялый. Просит еду, готовлю - отказывается. Может, вирус какой опять гуляет.
Пьет мало - это плохо. Я своего ромашкой через нехочу поила из шприца. Температура большая - надо пить

Аноним

Сейчас врача вызову. Ни разу такой вялый не был. Так жалко

Автор, вызывайте врача.

Сосудосуживающие , типа нафтизина, в нос не капаете?

Меня бы головная боль напрягла. И то, что спит все время - тоже не очень. Интоксикация идет. Врача вызвали?

Конечно врача вызвала, ждём. Сейчас ещё знаете что обнаружила. В ушке выделения какие-то коричневые. Ой ой ой. Скорей бы врач пришёл.

Olgaekb

Нет, нафтизин не капаю.

Маки

Ой, ну если из ушей выделения, то понятно, почему голова болит. Я бы на этом месте немного выдохнула, потому что одна головная боль - это хуже, чем с больными ушками. Поправляйтесь!

Ибн Уточка