Поставили 2 укола цефтриаксона из 10. Можно ли заменить на панцеф?

Курица я, да. Но терпеть по 4 приступа кашля из-за долбанного антибиотика не намерена. Есть же замена в суспензии, состояние не острое.
Можно ли уколы заменить аналогами в таблетках/суспензии?

А вам с какой целью антибиотик назначали, осложнение ? Я не врач конечно, но насколько знаю во время коклюша главное покой ребенку чтобы приступы не провоцировать, а цефтриаксон та еще болючка. Найдите хорошего педиатра, думаю заменит вам на суспензию , зачем мучать ребенка уколами

Я не доктор, но думаю уколы самое эффективное..,но зараза больно..

Нам в больнице назначали цефтриаксон, после первого укола ребенок всю ночь вздрагивал, плакал и жаловался на боль в ногах( Заменили на суспензию Клацид, все нормально, вылечились.

Надо педиатра хорошего искать , на второй неделе спазматического кашля от коклюша антибиотик бесполезен, только при осложнениях( ну или с профилактикой оных).

Если вещество одно и тоже то можно точно.

Осложнение - плохая моча, хз что именно.
Врачи отказываются заменить, тк назначил заведующий отделением. Он до пн отдыхает.
Вот и кумекаю, чо делать. Или отказ писать и самоназначать, или ставить 3 дня цефтриаксон. По 2 раза в день, лять

Моему ставили цефазолин, тоже болючий. Ничего, выдержали. Что делать то, надо так надо.

я даже представить не могу,как это-цефтриаксон колоть ребёнку...жуть...себе ставила-на стены чуть не лезла.Прекрасно понимаю ваше желание заменить его.

а какая у вас дозировка?, зачем 2 р в день? нам ставили 750 раз в сутки. Это же издевательство мой орал дурниной перед кабинетом и до сих пор больниц боится хотя уже пол года прошло.

Бормотуха цефазолин это по сравнению с цефом ваще цветочки

mmama

Хз, врач сказала, что одно кратер в сутки доза большая будет.