ОАК, помогите понять.. фото

Всем привет! Помогите понять анализ крови.. ребенку 4г7м. К врачу только в пн.

фото:

нет никого?

Нормальный анализ. Я не врач, но немного разбираюсь. Абсолютное число нейтрофилов и лимфоцитов в норме. На процент смотреть не надо

а средняя концентрация гемоглобина повышена... Это что?

и эозинофилы абс. почти верх допустимого?

что вас так напугало в анализе? Нормальный анализ

Не знаю. Все основные показатели в норме, это главное. Другие отклонения не значительные ведь

МСНС вроде в норме. Странно, что написано "выше". Обычно рядом пишут нормы лаборатории.

аллергия у ребенка есть?

mmama что вас так напугало в анализе

не знаю... но такого у нас не было никогда... всегда отличные анализы. А этот: тут ниже, там выше..

mmama аллергия у ребенка есть?

подозреваю, что да. кашель никак не проходит. На супрастине легчает ей.

ну вот и эозинофилы на верхней границе поэтому они как правило при аллергии повышаются

mmama они как правило при аллергии повышаются

да, но только в данном случае они абсолютно в норме

вообще непонятна паника - ну есть незначительные сдвиги, но чтобы прямо седеть....странно как-то

mmama как правило при аллергии повышаются

т.е. у нее кашель носит аллергический характер?

ENastyA странно как-то

я переживаю за нее очень. Чем ей помочь, не знаю. Итак уже дров наломала. И да, я ПАНИКЕРША та еще)

Аноним

Astrum*

mmama

ENastyA

спасибо, девочки! Я выдохнула..

Astrum* Обычно рядом пишут нормы лаборатории.

нормы и написаны в последнем столбике

СанчесКа Извините, не надо ничего выдыхать. У вашего ребёнка(имхо) воспалительный процесс в активной стадии(В %-ах лимфоциты - выше нормы, моноциты - близко к верхней границе, эозинофилы - 3,8, а в норме должны быть не более 1,0(не смотрите на нормы врачей, по их нормам мы все всегда здоровы)). Не расслабляйтесь, внимательно следите за состоянием, если что,ттт, вызывайте неотложку. Здоровья вашему ребёнку!

KateS