результат ПЦР на герпес вирусные инфекции

посмотрите, пожалуйста! сдавали в Бейкина
к иммунологу записалась только на пн,очень переживаю!

я не разбираюсь в количестве клеток вируса, у нас как-то находили ЦМВ и герпес 6 типа, ЦМВ было очень много, а герпеса мало, по словам иммунолога. и тот и тот усыпляли ацикловиром. сейчас анализ не выявляет этих вирусов в активной форме.

Не переживайте! Даже если вирус в активной форме, до пн ничего страшного не призойдет. Спокойно сходите к врачу, если надо, пропьете курс лекарств и вирусы уйдут в неактивную форму.

Optimystka

да я вот думаю, вдруг никакого вируса-то нет и идти не надо

А вы почему сдавали анализы то? Просто так? Вообще получается вирус обнаружен же, только количество его я не знаю значения.

Optimystka

к иммунологу случайно попали. та сказала что у ребенка гипертрофия всех лимфоидных тканей. ну и полтора года назад уже по пцр обнаруживали эпштейн барр. лечили,но не пересдавали потом.

olga_olga82 автор темы да я вот думаю, вдруг никакого вируса-то нет

как нет то? бумажка же перед Вами!

olga_olga82 автор темы

Простудными часто болеете судя по анализам?

Сходите к врачу. ВЭБ не самый безобидный вирус. Пролечите уже его хорошо.

Optimystka Не переживайте!

Optimystka ВЭБ не самый безобидный вирус. Пролечите уже его хорошо.

так зря авторшу успокаиваете
сами почитайте

olga_olga82 автор темы вдруг никакого вируса-то нет и идти не надо

olga_olga82 автор темы к иммунологу случайно попали

olga_olga82 автор темы пцр обнаруживали эпштейн барр. лечили,но не пересдавали потом.

olga_olga82 автор темы у ребенка гипертрофия всех лимфоидных тканей

Скажите, вы как сдавали? Мы вот сдавали мочу на пцр, но там было только обнаружено/ не обнаружено, без количества

я имела в виду,вдруг это количество ничтожно мало? я не разбираюсь в цифрах,вот и спросила. на русмедсервере все перечитала,еще больше запуталась. сдавали кровь из вены. болеет часто,очень. 2 недели назад сделали операцию по удалению аденоидов и миндалин.