Срочно! Ребенок рыдает. Болит ухо после курания. Что делать?

Как снять боль? 3 года

Отипакс закапать пока и завтра на прием

Чудо рядом ...™

Еще можно нурофен прибавить.

А долго болеть будет? Закапала

По разному. Как подействует.

Может, вода в ухе осталась? Я спринцовкой выдувала, резким нажатием.

кстати, нурофен обезболивающий и противовоспалительный. Плюс к отипаксу можно его тоже дать. И к врачу с утра. Только не грейте ухо!

Отипакс или Отофа - капли в уши. По 3 капельки в каждое ушко. Я не врач. Ребенку пять лет и с двух лет мучались с ушами. Врачи только отофу и отипакс прописывали. Теперь в нашей аптечке эти капли есть всегда. Реально помогают.

карамболла автор темы

Смотря какое воспаление, моей обычно хватало пару раз закапать и больше не болело

Отофа ещё

Отипакс снимает боль, как закапаете, закройте ушко ваткой. Он улетучивается, для 100% обезбаливания лучше прикрывать ушко. Можно борный спирт покапать.

А лучше всего ехать в 9-ку к лору, если не поможет и будет болеть. У моих детей отиты очень быстро развиваются. И если вовремя лечение не начать и степень не установить, переходит в гнойный и заканчивается парацентозом (проколом), антибиотиками и госпитализацией. Во всех случаях в 9-ке с острой болью лор без пролем смотрит, хоть мы и из Пышмы, делает необходимые процедуры, назначает лечение и перенаправляет уже в поликлинику для наблюдения.

Да и нурофен, нам доктор говори

Anny R Реально помогают.

только срок годности у него козий какой то

Автор, езжайте в 9, если внезапно заболело , вариантов много может быть... Вам сеЙчас насоветуют, каждый про свОй случай. Вы налечите . Что Мешает поехать В 9 прямо сейчас. Ни очередей, ни пробок... Странные люди... Это же ребенок

Сегодня в бассейне были. Вода попала

Я бы закапала сосудосуживающие капли в нос и повезла к врачу.

Все верно: в нос сосудосуживающее, в ухо отипакс, не отофу только, ухо закрыть ваткой, дать нурофен по возрасту, назавтра лопу показаться.