вопрос мамочкам аллергиков

добрый день. моему ребенку 5 лет, пищевая аллергия начала проявляться еще в младенчестве, но не значительно. с 2 лет стали чесаться сгибы рук после употребления творожков с добавками - убрали. с 3лет стала высыпать крапивница, внезапно появляется и исчезает, выловить на что не получается, конкретно заметили, что есть реакция на стрессовые ситуации и какие-то добавки в продуктах, Е или что-то еще.. направление нынче в местной пол-ке не дают, чтобы в 9 дгб на обследование попасть, а сами и подавно помочь не могут, пробы берут с 5 лет, вот сейчас бы как раз сдать зимой, но сначала нужна консультация. кровь на аллергены сдавать платно, дорого на сегодняшний день(( в 3 года полежали в дерматологии, результат ноль.
хочу спросить тех, у кого подобная ситуация или еще похуже, бывает, все понимаю. или того, кто сам специалист

1. куда обращались, хороший, знающий специалист где?
  2. где анализы подешевле можно сдать?
  3. как прорваться в 9ку к аллергологу из другого района города на бесплатной основе
  4. что еще вы делали в такой ситуации?

Какой район? Аллерголог в поликлинике есть?

наблюдаемся в девятке бесплатно -
взяли направление у педиатра и записались по телефону.
сдавали кровь на аллергены,т.к. не было 5 лет и поймать момент без лекарств невозможно было,да и кожа в ужасном состоянии была.
убрали все, что показали анализы ( из еды) + гипоаллергенный быт.
дотянули до 5лет, сдали пробы кожные.
по анализам - на то время самые дешевые оказались там же, в 9-ке.

вашему уже 5, сдадите кожные бесплатно).

почему отказывают в направлении?

А что вы хотите-то?
Чтобы что вам выявили - на что аллергены?
Так это кроме вас самой никто лучше не обнаружит.
Выписали рецепт на антигистаминный препарат - спокойно выпишет дерматолог в поликлинике.
Какая цель у вас зачем вам в 9ку?

Аноним автор темы направление нынче в местной пол-ке не дают, чтобы в 9 дгб на обследование попасть