Девочки-Врачи, расшифруйте анализы крови.

Девочки, объясните, что значат эти анализы, на прием только в четверг. Стоим на учете у окулиста ( халязион и аллергический кератит), вот сдали анализы, так как никаких улучшений нет.

Неужели никто не знает. Все плохо у нас, да? Я уже места себе не нахожу, а ждать еще неделю приема.

эээ там вроде все написано? Герпес 6 типа у вас в активной фазе, что, возможно, является причиной активизации воспалительных процессов.

я не врач, но на сколько вижу есть у Вас вирус Эпштейн-Барра и Герпес типа. Назначат лечение, потом улучшение должно быть. Обычно инфекционисты этим занимаются.

Neiron, ээ там вроде все написано?

Так это вам понятно. Спасибо большое за пояснение.
Я не понимаю ничего в этом, герпес 6 типа, чем он отличается от 1 и 2, т что такое Эпштейн Бар, и почему он где то положительный, а где то отрицательный. Для меня как человека очень далекого от медицины вообще ничего не понятно.

ЭБ и герпес 6 типа вирусы герпеса элиминирующие в организме в норме. Если уровень их повышен то они снижают общий иммунитет и ребенок часто болеет.
Гугл все знает, читайте.

иммуноглобулины класса G означают, что в крови есть антитела к данным вирусам, либо уже переболели когда-то, либо передались от мамы..

а вот если бы у вас были иммуноглобулины класса М, то это свидетельствовало о текущем либо первичном заболеваниии, если в совокупности с ними нет иммуноглобулинов класса G ; либо о реактивации вируса, если иммуноглобулины класса G есть..
Эпштейн Барр не вылечивается послостью, и если даже его пролечить, можно запросто подхватить его по новой...он ослабляет и подавляет иммунитет, сама им страдаю, отсюда лично у меня постоянные проблемы с глоткой.

а так к инфекционисту вам надо

Кузякина,
Спасибо, вам большое. Очень печально, что не излечить полностью. Записала дочь на прием к инфекционисту на вторник, офтальмолог сказал, пока решать проблемы с инфекционистом, потом к нему.