У кого была скарлатина, загляните..

Врач ребенка смотрел, ставит под вопросом скарлатину... Смущает только субфебрильная температура(выше 37.5 не поднималась), хорошее самочувствие (нет слабости) и отсутствие гнойников в горле... в наличии: характерная сыпь и характерный язык... возможно такое течение?

Скарлатину подтвердит/не подтвердит мазок на БГСА, взятый до лечения.
Течение возможно и такое.

iru,
врач мазок не назначил((( соваться самим в клинику опасно..

Антибиотики назначил? Ребенку сколько?
Я - не врач, своей даме в такой ситуации - все заболели в группе, а у девушки только красное горло - сдали мазок, пили антибиотик.
Самое неприятное в скарлатине - осложнения.

кенга и маленький Ру автор темы: соваться самим в клинику опасно.

Почему?Сдайте в платной

У нас была высокая температура сначала и горло красное,потом сыпь на др.день появилась,а в конце вообще хромать стали,так как токсин он и на суставы влияет.А я от детей заразилась,у меня признаки вообще начали наоборот проявляться,сначала хромота,потом горло,потом конъюктивит как осложнение,сдавала мазок из зева,он подтвердил,что у меня в горле стрептокок...Врач до последнего утверждала,что от детей сейчас не заражаются взрослые скарлатиной...Сыпи не было у меня.Мазок бесплатно не сдать мне моему ребенку отказали,только платно в любой клинике.

Virinea,
если это скарлатина, то ребенок очень заразен и подвергать всех окружающих опасности я не хочу... Кто в курсе.. Какие меры предосторожности позволяют нам появиться, например, в УГМК детской? повязки медицинской достаточно?

Да ну уж не сильно он заразен,не нагнетайте...иначе бы у нас эпидемии скарлатины были.Ну маску оденьте на него

Ребенку почти 7 лет...антибиотик врач, типа посоветовала, если будут другие симптомы - больше ничего.. Про мазок врач вообще не заикнулась! Осложнения пугают... Заразить других, в том числе малышей, перспектива не радует(((