Тема закрыта

Причина: 0

Опять ларингит

Девочки, Женьке 1,4, а эта зараза ларингит уже 4 раз. Ну что мне делать? Может флюрографию либо ренгенограмму сделать? Какие анализхы необходимо сдать? Может кто сталкивался?Сообщение было изменено пользователем 25-04-2008 в 21:12

Да, такое бывает. У всех моих детей было. Старший за 13 лет болел 2 раза с выездами на скорой. Доча - первый раз в 3 месяца, а потом каждый день рождения (итого 4 раза за 3 года своей жизни). Мы приноровились так: купили небулайзер и со всеми приступами справляемся сами. Насчет флюорографии сказать ничего не могу, я не врач, но думаю, что в случае с ларингитом она бесполезна, так как это вирусное заболевание, приводящее к резкому опуханию гортани. А так как у детишек все очень узенькое и маленькое и случаются приступы ларингита. Говорят с возрастом это проходит.

SuperMom
Мы приноровились так: купили небулайзер и со всеми приступами справляемся сами.

Мы тоже купили, и биротек у меня всегда под рукой, и аскорил. Но, все же.

Может офф конечно, но мы ваши ровесники и у нас тоже щас ларингит((( Я по своему обычаю посоветовала бы ребенка на паразитов проверить. Ибо часто они ослабляют организм и ведут к повышенной заболеваемости. Я конечно не врач, но много читаю))

А еще очень неплохо сходить на прием к пульмонологу....

Mitte

Понимаешь наша врачица (ну как бы это сказать) не совсем компетентна. Она вообще считает, что у нас ОРВИ???? А какое ОРВИ бывает с лающим кашлем? Видимо надо искать платного врача, чтобы обследовать ребенка в комплексе.

SuperMom

Направление навряд ли дадут. Это старшая у меня переболела за 16,5 лет 3 раза пневмонией, дык вот она ис тояла на учете у пульмонолога.

SuperMom

Марыся
Направление навряд ли дадут. Это старшая у меня переболела за 16,5 лет 3 раза пневмонией, дык вот она ис тояла на учете у пульмонолога.