Кто-нибудь принимал Поливалентный пиобактериофаг? Реально ли им заменить антибиотик?

А ситуация такая: диагноз - фарингит, назначения- граммидин для рассасывания, гексарал в горло. Сегодня на приеме др педиатр ужаснулась при виде горла ( я честно там ничего такого не увидела, мне, наоборот, показалось, что все прошло, но понятно я не врач), плюс воспаленные лимфоузлы на шее и температура каждый вечер не большая, но есть (до 37,5).Назначила нам на выбор антибиотик или поливалентный пиобактерофаг,сказала,что принцип действия один,но певый - это химия, а этот пиобактериофаг - натуральный препарат.
вопрос: и что выбрать, уж слишком сладко в инете пишут об этом бактериофаге. Кто-нибудь принимал? Помогло?

Федул ,
Мы этим препаратом лечили ЖКТ. Были проблемы с животом. Сдали анализы, в т.ч. на устойчивость к антибиотикам. Высеяла какаято хрень. Вот им и вычищали организм от этой дряни. Потом заселяли ЖКТ полезными бактериями. Про его аналог антибиотикам не слышала.
Да и как врач пациенту может предложить выбирать препараты. Что за врач такой. Я бы от такого ушла.

Tipok: Да и как врач пациенту может предложить выбирать препараты. Что за врач такой. Я бы от такого ушла.

Вот что меня и смутило сильно.
В интернете как всегда отзывы на любой вкус, одних от всего вылечило, другим не помогло, в одной статье вообще написано, что никакого эффекта в организме человека не стоит от них ждать.

Нам эту штуку лор назначала в нос капать. Но после сдачи мазков, где было выявлено что стрептококк который нашли в носу чувствителен именно к этому пиобактериофагу поливалентному очищенному. Все прошло. Помогло.

Спасибо)
Может еще будут отзывы)

Федул ,
Моё мнение: сходите к другому врачу. Я понимаю, когда мне врач предлагает на выбор Панавир, Гексорал или ингалип какой-нибудь.
Вам супракс скорее пить надо, а не пиобактериофаг. Я в шоке от доктора.

Natalia89,
Ну вот. Вам же его по анализам назначили. Нормальный врач. А не предложили, как автору на выбор:полидексу в нос или бактер-г.