посоветуйте хорошего детского стоматолога, пожалуйста

У дочки обнаружили 2 кариеса в молочных зубах. Надо лечить. Девочка очень пугливая, опыта лечения нет, нужен очень терпеливый и добрый доктор. Предпочтительно жби, виз или центр. Спасибо!

Комарицына Ирина Рауфовна.
работает в стоматологии "Линия улыбки" в Академическом.

автор, у меня дочь капризная,всего боится, первый раз зубы лечили в 4,5 года под наркозом, отдали 16 тыс руб, прошел год, опять появился кариес на этих леченных зубах, пошла лечить бесплатно по месту жительства, думала она орать там будет и вырываться, но оказалось,что все спокойно прошло, я в кабинет не заходила и дочь без меня спокойно себя вела, но перед кабинетом всячески пыталась убежать от меня. уже второй зуб лечим, перед каждым визитом ко врачу писк "не хочу, боюсь" и прочее, там воспитанный ребенок.

MaZi ,
зубкинс фэмэли на нагорной при 11 ДГБ. очень нравится стоматолог детский. фамилии честно не помню, небольшого роста полненькая женщина. понравился подход к ребенку, и на первом приеме уже открыл рот и вылечил зуб! до этого в др. стоматологии даже не открыл.

Марина Еромасова в Витале на сурикова,просто идеальный доктор для ребенка

Присоединяюсь к вопросу. У дочери тоже два поверхностных кариеса на молочных зубах. Дочке 2,2 года. Посоветуйте, куда с такой малышкой лучше обратиться.

Мегадента Клиник - Илясова Ирина Владиславовна. Уже больше 3-х лет туда ходим. Вылечили весь кариес, теперь только гигиена периодически. На начало лечения ребенку было 1,8.

Гарант на Опалихинской. Соболева. Сыну пульпит без наркоза вылечила без слез.