Отек Квинке?

Добрый день, произошло следующее: в выходные ребенок перед сном ел черешню, съел 10-15 ягод начал покашливать, потом у него зачесалось горло, как бы изнутри говорит, дальше "сел" голос и начался уже такой лающий кашель, говорит два слова и не может-кашель разбирает. Я не врач далеко. но как-то тут же мне вспомнилась недавняя тема про женщину, которая с симптомами отека Квинке легла спать, что это очень страшно. Перерыли все лекарства, нашли супрастин, дали буквально в течении первых пяти минут после начала описанных симптомов, пока еще мог глотать и тут же вызвали скорую. Пока бригада приехала, симптомы уже уменьшились, кашель остался, но был редким, отека лица и пр.слизистых так зафиксировано и не было. Ребенка осмотрели, все было в норме, на листке написали отек Квинке под вопросом.
Вопрос к уже сталкивающимся с этим недугом, это мог быть именно заявленный отек или что-то другое? как начиналось у вас?
А по поводу черешни, раньше он ее ел, также и в этом сезоне не раз, но то была красная черешня, а в этот раз принесли темно-бордовую и такая реакция((

могла быть аллергия не на черешню, а на состав, которым ее обрабатывали.

Тень автор темы: ь именно заявленный отек

Конечно, и очень сильный Если до лающего кашля дошло. Вы были на грани

Может чем то брызгали эту черешню, химия какая попалась.

Классический отек, скорее всего на хим состав

аноним: а на состав, которым ее обрабатывали.

вот к этому же склоняюсь, но уже страшно давать пробовать( наверно после анализа аллергопробы на черешню только успокоюсь(( и попутно вопрос, на вишню/черешню делают аллерготест?

Тень автор темы: дальше "сел" голос и начался уже такой лающий кашель, говорит два слова и не может-кашель разбирает

у моей так обычно ларингит начинается

Тень автор темы: на вишню/черешню делают аллерготест?

делают, только все аллергопробы делают в ноябре.

Тень автор темы: как начиналось у вас?

кашля не было