Помогите найти хорошего гематолога для ребёнка.

У ребенка частые носовые кровотечения. Очень длительные. Может кровь бежать из 2-х ноздрей одновременно. Были у лора. Тот проблемы с сосудами не видит и направила на консультацию к гематологу.

детских у нас всего три: Александров в 1 областной, Ожегов в Угмк и вроде женщина ещё одна была, ее, к сожалению, не помню.

Александров в одкб 1. Попасть можно по направлению от педиатра или платный прием 400 руб.
Очень хороший специалист.

Александров.по направлению попасть сложно, платно есть места на след.неделю 272-91-66, ОАК только надо свежий, развернутый на руках

Гематологов три: Перина (самая лучшая и опытная, работает в стационаре одкб и по вс принимает в угмк), Александров (ученик Периной, отличный спец, но опыта мало, работает в поликлинике одкб), Ожигов (педиатр-гематолог, опытный, работает в угмк, прием очень недешевый), есть еще Филатов, он и взрослый и детей тоже консультирует. Советую идти к Периной, либо Александрову (платный прием у него стоит 420руб, попасть можно в течение недели).
Мы были у всех кроме Филатова, тож с подобной проблемой (но у нас не нос кровил).
Перед приемом нужен оак, я б еще сдала агрегацию тромбоцитов и коагулограмму. Нам именно это назначали, дорого правда, но для обследования это не помешает, зато врач будет иметь полную картину. Но можетн это сдать и после посещения врача. Возможно еще что-то назначат.
Не по теме: нельзя останавливать кровь перикисью.

Александров К.А. в ОДКБ

Так вы для начала ОАК сдайте.

Аноним ,
Лор плохой у вас. Перина категорически не разрешает. Сосуды травмирует эта перекись, становЯтся еще слабее, поэтому и бесконечный круг с кровотечениями. Так что может вам и к лору хорошему сходить, может все ж в сосудых дело.
Останавливать аминокопронкой, турунды делать и в нос.