Текут слюни..сил уже нет

Девочки, добрый день. подскажите сыну 2,8 и где то с года у нас ужасно бегут слюни...у невролога наблюдаемся, а толку нет ..из диагнозов пирамидка,зрр, миатонический синдром, можечковая недостаточность. Речь пока не очень, во основном все на своем болтает, а так все просьбы выполняет и все понимает, а слюни текут ужасно уже на улице нас все обсуждают, что мы не нормальные, а так малыш спокойный играет сам с собой, но вот с детьми не умеет играть...Я вот думаю не ужели нет никакого способа борьбы с этими слюнями? Подскажите у кого как было? что говорили врачи? я уже просто отчаилась((( И иголки и логомассажи и ноотропы все курсами пьем и с логопедом занимаемся, а слюни не уходят((((

я не специалист, а слюни точно из-за неврологии? с ЖКТ всё в порядке?

KateS,
Наблюдаясь у невролога и имея такие диагнозы, говорят , что из-за неврологии , про ЖКТ слышала, но пока не проверялись...

Аноним автор темы: И иголки и логомассажи и ноотропы все курсами пьем и с логопедом занимаемся, а слюни не уходят((((

а логопед показывал Вам массаж слюнных желёз? под язычком? его надо каждый день делать и Вы сами можете это делать.

Анонимчик, массажист который нам делал лого массаж, показал, но как то не очень и ребенок не дается(((

У нас такая же проблема. Лет до 1,5 думала что на зубы и пройдет, хотя у всех ровесников слюни уже не текли, а у нас вся футболка была мокрая.
С рождения наблюдаемся у невролога: жидкость в желудочках головного мозга, пирамидка, зрр, гипертонус, вегето-сосудистая дистония, поврежден мозжечок (вспотыкается на ровном месте).