посмотрите ОАК врачи

Помогите, кто в теме, посоветуйте. Ребенку 3,7. Анамнез следующий, три недели назад сын пришел с температурой из сада, ночью темпер была 39, потом еще день 38.5 и далее неск дней субфебрильная, сопли и кашель. 2 недели ребенок сидел безвылазно дома, пеотом педиатр выписала и прошлую неделю сын ходил в сад. На данный момент сопли сохраняются и периодический кашель. Были у лора 30.12, сказала что причин для назначения антибиотиков нет, анализ крови некритичный. А меня напрягает, что все показатели понижены. Бежать к педиатру срочно или пересдать через неделю?

А-мурка ,
Раздел хороший :)
Я не врач, просто ап
Я бы с такими показателями поскакала ко врачу. Соэ высокое, да и остальное не очень

Anastasia_,
Блин, руки крюки☺

Модераторы, перенесите тему в детское здоровье, пожалуйста

Anastasia_,
Про соэ лор сказала мол, что вы хотите, после болезни не сразу придет в норму

Найдите адекватного врача и лечитесь.

А-мурка автор темы: Про соэ лор сказала мол, что вы хотите, после болезни не сразу придет в норму

Даже если так оно, эритроцитов мало, гипохромия - это оно и есть, видимо.

Anastasia_: А-мурка ,
Раздел хороший
Я не врач, просто ап
Я бы с такими показателями поскакала ко врачу. Соэ высокое, да и остальное не очень

повышено соэ может быть на фоне анемии, анемия, как следствие недавней ОРВИ, повышение тромбоцитов укладывается в погрешность,
Ну прям бежать к врачу я бы не стала, в плановом порядке, пересдав анализ, через 2 ,нед после выздоровления

Ну и лечат по клинике, не по анализу только

Сдвиг формулы в сторону нейтрофилов, п/я повышаются, высокое СОЭ, лейкоциты. Я могу быть не права, но стала бы принимать а/б. Но лечение назначают не на форуме. Вам к врачу.

Палочкоядерный сдвиг, возможно, нужны антибиотики. Я бы записалась к врачу