Про рентген вопросец.

Поясните недалекой: осень, хрипы, снимок, пневмонии нет. Настоящее время: хрипы, антибиотик не назначаем, показаний не видим, а вот на рентген извольте снова.
Стесняюсь спросить: существуют ли какие нормы, с какой периодичностью делать можно без особого вреда? Вроде как взрослых без сурьезных показаний не гоняют. Или теперь новые стандарты: облучаться как витаминку слопать?
И да:15 детская самая позорная! Все, выдохнула.

делали за 2 мес 4 раза(
ну у нас пневма была оба раза
врач уверил что доза оч маленькая облучения

Аноним автор темы: Настоящее время: хрипы, антибиотик не назначаем, показаний не видим, а вот на рентген извольте снова.

Т.е. Вас направляют на рентген, а вы хотите просто антибиотик без рентгена? Я правильно поняла?

Я не врач конечно, но думаю раз в полгода нормально, раз в неделю плохо.
И думаю, что вреда от рентгена меньше, чем от провороненой пневмонии.

kvetek,
А почему бы и нет? Обструктивный бронхит траВами и молитвами лечить?

kvetek: вы хотите просто антибиотик без рентгена

я вот всегда хочу антибиотик.
но и к ренгену нормально отношусь.

Аноним автор темы: Обструктивный бронхит траВами и молитвами лечить?

Обструктивный традиционно лечим НЕ антибиотиками
Просто если есть хрипы и врач подозревает пневмонию - идём и делаем рентген
Но при обструктивном бронхите ребёнку ни разу не назначали антибиотики и ни разу не направляли на рентген. Подозреваю, что хрипы при типичном обструктивном бронхите врач отличит и на рентген просто так гонять не станет

Неа, не отличит.

поинтересуйтесь какая флюорография у вас. т.к. современные аппараты в разы меньше дозы чем ренген - лучше, если получится там посмотреть и кач-во лучше

вот дозы привожу - выбирайте второй вариант
Эффективная эквивалентная доза (ЭЭД) при проведении пленочной флюорографии составляет 0,5-0,8 мЗв
ЭЭД при проведении цифровой флюорографии составляет в среднем 0,04 мЗв (только где в наших «бесплатных» поликлиниках эта цифровая флюорография?)