Где продается хорошая свежая/замороженная рыба (белая нежирная)?

Девочки поделитесь информацией где можно купить хорошую свежую/замороженную рыбу (белая нежирная). Надоело покупать "лед". Ребенка хочется кормить качественной рыбкой, но что-то такой не попадается.

Свежая рыба есть в Метро, в Купце, в Ашане, в Звездном.
Почему Вы выбираете именно белую и нежирную?

Mrss в Ашане

видела. треска, минтай... еще что-то

Я мелкому тут покупала филе тилапии вроде. Я белую рыбу не ем, но попробовала - Не жирная.

\~SAG@\~ китайская отрава(((

Почему?

\~SAG@\~ морской окунь.

У окуня запах жуткий, вобще в принципе у рыбы запах такой, а у этого ваще пипец! Тем более автор спрашивала про не жирную рыбу!

\~SAG@\~ потому что китайцы давно ее выращивают

mikka угу, опасная рыбешка

Ну я в рыбе, тем более такой - не разбираюсь)))) мелкий ее все равно есть не стал)))

\~SAG@\~ инстинкт самосохранения сработал)))

Наверно

\~SAG@\~ Треска, пикша, окунь, минтай - самое то для детского питания.

Не ест он рыбу, эт я так поэкспериментировать решила

Покупаю филе трески в мегамарте, фабричная заморозка, никакого льда. Мне нравится.

ага, тилапия и пангасиус китайский - выращены в загрязненном Меконге, жуть что а не рыба..

\~SAG@\~ ~SAG@~ 22553 22553 сегодня в 02:09мамаНа отдыхе, лет 5 назад, познакомилась с женщиной из Архангельска. Она работала на рыбокомбинате главным технологом. Она меня научила рыбу брать только тушкой и смотреть ей глаза)))

Согласна. Только так и покупаю свежую рыбу целиком. Смотрю в глаза и жабры.

Mrss Почему Вы выбираете именно белую и нежирную?

По мед.показаниям у ребенка сейчас диета(

\~SAG@\~ Попробуйте сначала рыбные супчики варить. Мой тоже не ел первое время, варила супчик лук, морковка, треска, рис

Ни рыбу, ни лук/морковку,зелень, ни рис не ест)))
И суфле тож пробовала))
Ну видимо мои тараканы - я не ем и он за мной))