Тема закрыта

Причина: 0

Зимняя обувь...

Добрый вечер, я новичок на этом форуме, но попробую обратиться с небольшой просьбой, не для себя.

Месяц назад мы ездили в Аистенок (его адрес я взяла на этом форуме, просто было что отдать), отвезли наши "новорожденные" вещи и целую гору купленного впрок детского питания (у ребенка аллергия началась, мы на "натуралку" перешли) и я спросила Лазареву, нет ли среди её подопечных семьи, где ребенку зимой совсем не в чем будет из дома выйти, чтобы мы его хоть чуть-чуть приодели (не подумайте, мы не миллионеры, просто после того как своего родила, стало жалко всех детей подряд...).
Причем я думала про семью с мальчиком - мальчик у меня маленький растет потому что.
Она мне 2 такие семьи назвала, которым помощь была более необходима - в одной мама с бабушкой ростят девочку 2 -х лет, во второй ситуация совсем плачевна (там и не семья вовсе, а мама с двумя детьми 3 и 4 лет, отец их бросил, и мама к тому же в октябре должна третьего родить...).
Я долго думала, кому мы будем помогать, и несмотря на все свои сомнения, выбрала второй случай... о чем там думает мама - это её, наверное, проблемы, а дети-то не виноваты. В общем, коль мы таких трат и не планировали, мы купили 2 зимних комплекта на мальчика и девочку... вроде хороших, теплых.
Теперь собственно вопрос - на следующей неделе я ей буду эти комплекты отдавать (а то ей скоро рожать, боюсь не успеть до родов), а вот на зимнюю обувь (которую конечно тоже хотелось бы) у меня, сорри, денег уже не осталось - свой деть заболел, и пришлось очень сильно потратиться... и бэушной нет - наш ребенок ещё маленький. Как я предполагаю, хоть мама и говорит, что она им наскребет на что-то, но лично я в этом сомневаюсь - у неё из доходов только пособие, а затрат в связи с рождением малыша будет ох как много.

Может быть, у кого-нибудь найдутся зимние ботинки или сапожки на 27-й или 28-й размер? (дети сейчас 26-й носят).