Тема закрыта

Причина: 0

Загяните!!!Срочно вопрос про садик!

Сегодня дали ребенку садик, чему мы очень рады. Садик муниципальный. Когда пришли туда, заведующая говорит: 1018/мес - плановый взнос, а 4500- на всякие допы. Получается, 5500. Это нас и смутило, т к вроде садик муниципальный, я студентка, и для нас это дороговато. Это так и должно быть, такие сборы, может я чего не допонимаю. Почему-то расчитывали тысячи на 2000. Знакомая вот например платит 1500 в мес. Какие должны быть цены в МДОУ. Просвятите, кто знает, очень надо. Это тапк еще и неожиданно, потому что в районе образования нас не предупредили об этомСообщение было изменено пользователем 30-06-2009 в 22:48

Dolores
4500-как бы на всякие допы

так много :=-O: каждый месяц %)

Dolores
1018/мес - плановый взнос,

Это будете платить ежемесячно

Dolores
4500-как бы на всякие допы

А это взнос,его платят один раз.Как говорится поборы.Я вот например не платила.

Мяу...
так много каждый месяц

так много таких садиков, и рядом с нами несколько есть.
Это плата за занятия дополнительные + ремонт + еще много всего наверное.
Но так то дорого, да...

Мама Лариса
его платят один раз

нет, в том садике это платится ежемесячно.
У нас пара знакомых туда ходят, садик в принципе хороший.
В обычных садах тоже доп.средства собирают ежемесячно. То на кислородные коктейли, то на хоз.нужды, то на ремонт.
А тут вроде как платишь сразу за все и потом никаких поборов уже нет.
Можете поговорить с заведующей и обсудить вопрос оплаты, но вряд ли у вас получиться платить меньше.

Пы.сы. Если надумаете отказаться от этой путевки, то напишите мне :)
Взамен могу предложить садик где оплата всего 1200, только туда ездить дальше и лучше на машине (хотя это зависит от вашего места проживания) :)Сообщение было изменено пользователем 30-06-2009 в 22:44

Мама Лариса
А это взнос,его платят один раз.Как говорится поборы.Я вот например не платила

нет, сказали, что ежемесячно

Юлич*
Но так то дорого, да...