Воспитатель трудно ли это?

Учусь на воспитателя, скоро идти работать в садик, расскажите как там?

Валерия фомина,
Нет смысла в чужих историях, так как всё зависит от заведующей, коллег, родителей и самих детей. Это человеческий фактор, переменный.
Может всё будет распрекрасно, а может адище

Сидишь нога на ногу и ни чего не делаешь, в сон час спишь, всё жрёшь и несёшь домой, требуешь от родителей подношений. Отпуск 1.5 месяца. Красота!

Валерия фомина: Учусь на воспитателя, скоро идти работать в садик, расскажите как там?

Если "скоро идти работать в садик", значит, вы на практике были уже несколько месяцев. И все изнутри видели.
Так что тема вброс.

Аноним 513, кто вас так обидел , что вы готовы такую гадость писать. Бедный, несчастный человек.
Очень тяжёлая работа, смотрю на воспитателей в детском саду и удивляюсь их терпению.и всегда благодарю за воспитание наших детей

Диводивное,
Ну это же сарказм, вы чего)

Воспитатель - это призвание!
Есть такие которым все фиолетово - они просто там присутствуют (была у нас такая).
А есть те, которым не безразлично все происходящее, они постоянно с детьми чем-то занимаются (буквы, цифры учат, рисуют, лепят, аппликации..), и просто играют (а теперь такая).
От воспитателя в группе зависит психологическая обстановка. При мысли о прошлом садике моя начинала сразу реветь, болела там часто. К слову группа то была 17 человек из которых ходило только 6-7.
Сейчас же у нас группа 27 человек, постоянно ходят почти все!
Я, как человек особо не любящий детей, считаю что работа воспитателем - ужас ужасный! Мало того что вставать в такую рань, дак еще и постоянно надо чем то вечно орущих детей занимать. Мне с двумя то дома сложно справиться, а тут 20

Аноним 339: вечно орущих детей занимать.

подход искать. как тут все пишут ведь хороший воспитатель к каждому найдет подход

Валерия фомина,
Год потерпите, потом втянитесь.
Сначала будет оооочень тяжело. Начинать лучше на маленьких.

Главное- ваше внутреннее желание работать с детьми!