Как наладить контакт и дисциплину в новой группе.

Добрый вечер уважаемые коллеги... Крик души уже. Помогите советом. Я молодой специалист в детском саду, работаю воспитателем уже 7 месяцев. Работаю на подмене в подготовительной и второй младшей группах. Во вторую младшую меня перевели со средней группы совсем недавно. Так вот, группа мягко говоря очень сложная, у меня никак не получается наладить дисциплину, они не воспринимают мою речь от слова совсем. Пробовала применять разные методы и приемы. Но это не работает. Я таких детей еще никогда не видела. При чем с основным воспитателем они ведут себя более уравновешенно (она ведет их с яслей). Уж не знаю что она с ними делала, но ее они уважают и я бы даже сказала боятся. До этого работала с ними на подмене женщина воспитатель со стажем, так она сбежала от этой группы. У меня уже опускаются руки. Моя задача показать этим детям кто тут главный, и усмирить тех заводил ( а их там больше 50%, благодаря которым я теряю контроль над всей группой. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Поделитесь опытом.

Аноним 157,
В педагогическом вас не учили с находить подход к детям? Или у вас нет образования?
Насчет "боятся" лсобенно умилило. Тоже так хотите?

Аноним 157: работаю воспитателем уже 7 месяцев

всего 7 месяцев. Здесь, наверно, не много воспитателей. Проконсультируйтесь в Вашем детсаду у более опытных специалистов.

Аноним 157: Может кто сталкивался с такой ситуацией? Поделитесь опытом.

Все придет с опытом. Сначала нужно заслужить доверие и уважение, тогда и авторитет придет. Больше игр, танцев, развлечений. Хвалите за успехи, поведение и т.п., говорите комплименты, поддерживайте в трудную минуту. Когда дети Вас полюбят, будут стараться угодить.