Какие курсы будущему программисту

Сыну 16 лет, перешел в 10 класс, собирается после школы поступать на прикладную информатику. Последние годы изучал Python на курсах. Посоветуйте, что выбрать для изучения в 10-11 классах, чтобы помогло в поступлении и учебе в ВУЗе?

Яндекс кружок, Т- образование, очные программы Золотого сечения

Аноним 153:

Спасибо

Больше интересует, что конкретно изучать? Еще один язык программирования, или вэб разработки или еще что- нибудь? Я не разбираюсь в этом

Готовиться к ЕГЭ по информатике?

Аноним 401:

Это само собой разумеется. Просто думала, что этого мало будет… или не мало?

Мой в 9-10 классах будет продолжать изучать С++ (выбрали между С++ и питоном) , далее подготовка в ЕГЭ, всё, остальное пусть в вузе изучает или самостоятельно

Аноним 401:

Вот я тоже думала язык продолжать, но он питон уже 4 года изучает, может еще выбрать один… А ваш где изучает- на курсах или самостоятельно?

Аноним 240: одолжать, но он питон уже 4 года изучает, может еще выбрать один… А

Реалиайти

Аноним 401:

Мой тоже в Реал АйТи Питон изучал

Для поступления и учебы достаточно хорошо сдать ЕГЭ, все эти курсы, я считаю, просто определиться, нравится/не нравится. У меня старшая гуманитарий, ЕГЭ сдавала потому что педагог хороший был, изначально собиралась на лингвистику, в последний момент подала доки на фиит, нормально закончила, с третьего курса работает в Яндексе

Пройти бесплатные онлайн курсы на сириусе введение в алгоритмы питон и с++, попробовать отобраться в бесплатные кружки Яндекса или Т, скоро отборы начнутся писать перечневые олммпиады.
в вузы на программиста лучше идти бви, по ЕГЭ баллы зашкаливают.
Немного странный вопрос, обычно за 4 года программирования есть достижения и дети в этой теме лучше родителей секут