Правила проведения контрольной работы

Добрый день.

Может есть знающие люди или учителя. Подскажите.

Контрольная/проверочная работа на разделу гуманитарного предмета. Тест. Учитель диктует вопросы и варианты ответов один раз. Текста перед глазами у учеников нет. Все на слух.
Так можно?
Где почитать нормы проведения таких работ?

Мое мнение нельзя, это же не аудирование. Вопрос объемный, варианты ответа тоже не такие что (да, нет, не знаю), как можно это на слух и один раз озвучить.

Я лично считаю, что если тест, то нужен листок с этим тестом, а не восприятие на слух ч перечислением вариантов ответа. Но правил я не знаю. Поинтересуйтесь у завуча.

Воспринимать информацию на слух и анализировать ее тоже надо учиться.

Аноним 293: Учитель диктует вопросы и варианты ответов один раз. Текста перед глазами у учеников нет. Все на слух.

бумага в принтере закончилась или тонер в картридже, нет?

Znayka: Поинтересуйтесь у завуча.

поинтересуюсь, но прежде хотела понять есть ли правила и нормы.

Аноним 613: Воспринимать информацию на слух и анализировать ее тоже надо учиться.

есть в этом смысл, но надо ли на контрольной этому учиться? Или может хотя бы 2 раза прочитать вопрос?

Татьяна Вакалюк: бумага в принтере закончилась или тонер в картридже, нет?

Это просто вредительство, для чего это делать не понимаю. Педагог новый для класса - требований таких никогда не встречала.
Считаю, что под диктовку только диктанты пишут или аудирование на иностранном языке.

Приведу пример вопроса (что то подобное было)
Дети просили читать по 2 раза - получили отказ.

Кто первым пересёк Панамский перешеек и вышел к Тихому океану?

А. Васко Нуньес де Бальбоа
Б. Фернан Магеллан
В. Джованни Кабото

Устное тестирование как форма контроля возможно.
Но повторить учитель должен как минимум два раза

Аноним 293:

согласна с Вами, что-то не то. Там, где есть варианты выбора, их невозможно воспринять на слух. Если хочет, чтобы работа была на слух, имхо можно только вопрос зачитать. А еще лучше - как в советское время, записать на доске.

Tigrа: Устное тестирование как форма контроля возможно.
Но повторить учитель должен как минимум два раза

Спасибо за ответ. Вы учитель? Где прописаны нормы устного тестирования, что 2 раза надо повторить?

Аноним 293: Кто первым пересёк Панамский перешеек и вышел к Тихому океану?
А. Васко Нуньес де Бальбоа
Б. Фернан Магеллан
В. Джованни Кабото

имхо, напечатала, раздала листочки по одному на парту, от детей получила через 10 минут ответы с фамилией и буквами ответов. Мало ли как она читает. Мало ли как дети слышат. А если ребенок к третьему варианту забыл вопрос?
Ну а если нет бумаги или тонера - придумывай другую форму среза знаний.

Татьяна Вакалюк: А если ребенок к третьему варианту забыл вопрос?

ну вот и просили хотя бы еще раз прочитать - нет читаю один раз, не услышали, забыли, не поняли - ваши проблемы.

  1. Правил проведения тестирования тестов не видела, может быть на уровне вашей школы и существуют;
  2. Сейчас идут контрольные входящие - т. е. за прошлый учебный год;
  3. Я бы уточнила у других родителей/одноклассников как проводилась работа, действительно ли диктовали 1 раз. Мне про контрольную по биологии дочь ужасов нарассказывала - а оказалось, что она сидела в окно смотрела.

Аноним 293: Спасибо за ответ. Вы учитель? Где прописаны нормы устного тестирования, что 2 раза надо повторить?

Учитель, да.
В школьном локальном акте(конкретной вашей школы) должны быть прописаны возможные формы контроля. Запросите у школы. Можете через завуча. Но можно сначала учителя спросить)

Учитель лучше знает, как делать.

Аноним 293: читаю один раз, не услышали, забыли, не поняли - ваши проблемы.

к завучу. Потому что это не про то, чтобы научить, это про то, чтобы детей ткнуть носом в то, какие они не такие, как надо. Потому что изволят думать с какой-то не той скоростью, с которой педагог читает.

Ну и тут ещё момент. Вы спросите других родителей, действительно ли диктовалось все на один раз? Может быть диктовала учитель два раза, а ваш ребёнок первый раз пропускал? Я не говорю, что это именно так, но это возможно

Tigrа: Вы спросите других родителей, действительно ли диктовалось все на один раз?

Действительно один раз

на этой неделе собрание, хочу подготовить вопросы, поэтому здесь советуюсь.

Татьяна Вакалюк: бумага в принтере закончилась или тонер в картридже, нет?

И электричество в проекторе заодно

Была раньше здесь: Учитель лучше знает, как делать.

И всегда прав, естественно

Аноним 613: Воспринимать информацию на слух и анализировать ее тоже надо учиться.

Конечно, но не в виде теста.
Даже диктант диктуют не один раз.

В таком виде это очень неудачный вариант. По истории контрольная под диктовку возможна, если, например, не предусмотрены варианты ответов. Но и тогда надо 2 раза читать вопрос. И в идеале в конце диктанта еще раз зачитать вопросы, чтобы дети могли проверить себя.

Сиpин: очень неудачный вариант

думаю это все понимают, ну видимо кроме учителя.
Локальные школьные акты на сайте пересмотрела - не нашла ничего, где было бы прописано, что возможно устное тестирование.

Интернет тоже результатов не дал.

Истории 3 в неделю и оставить все на самотек не хочу. И на конфликт идти не хочется.

Формально эта контрольная должна быть указана в календарно-тематическом плане - и ее формат в том числе, и все это должен подписать как учитель, так и методист. Но реальность с КТП может расходиться.

Вспомните, когда вы учились, тоже ведь были тесты? Я помню , раньше никаких распечаток не было. Именно так и проводили тестовые задания. В тетради писали вариант ответа.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы