Второй класс, тяжело 😩

В первом классе оценки не ставили, второй класс пошли рандомно по одному предмету-5,2,4,3,2,5. Учитель часто хвалит, говорит-может, но ленится и очень очень не внимательна.
Может легко решить то, что еще не проходили в школе, а может сидеть и долго думать 8+3 🤯
Контрольная по математике-2. Дома подобные задания посадила решать-ни одной ошибки.
Пришла-дз в дневнике не записано. Говорю, где дз? -Я упустила тот момент когда все записывали, не помню вообще этого.
Уроки только вместе делаем, одна типа не понимает, я рядом стою молча-все понимает.
Весь сентябрь, половину октября учатся записывать кратко задачи по математике, дома не может составить.
Что с этим делать? Это ведь нарушения какие-то? Это к неврологу,или куда?

Аноним 595:

Сходите к неврологу

Аноним 595:
Концентрацию развивать, что еще.
Есть полно материала по развитию этой способности.

Аноним 595:

Дефектолог вам нужен. Сначала на диагностику, потом есои действительно проблемы заниматься.
Во 2 классе всё и выплывает обычно

У меня ребенок сам домашку стал делать к середине 3 класса. И портфель собирать. В 4 классе уже мне легко-только контролирую. Терпите, и это время наступит)

Аноним 110: Дефектолог вам нужен.

а он здесь причем? на концентрацию внимания нейропсихологи работают.

По-моему у всех так.
Я домашнюю с ней не делала даже в 1 классе.
В остальном также.
3 класс, до сих пор эти схемы по математике для некоторых задач не освоила, домашку записывать тоже не успевает, оценки разные бывают, но четверть на 4, 5 заканчивает.

Как по мне все нормально с ребенком. Всего второй класс. У дочки четвертый до сих пор в чате родителей домашку спрашивают. У меня ребенок тупит над математикой. Зато русский без единой ошибки.

Расскажу, как помогала своему ребенку.
Расписание на пробковой доске перед глазами, там по часам расписаны все занятия школьные и допы.
Часы перед глазами на столе, чтобы мог следить за временем.
Поначалу сидели вместе над уроками. Делал все быстро и правильно, когда я рядом. Как только меня нет (а 2 класс это была 2 смена у нас) то все, начинается размазывание, легкое упражнение мог делать по 2 часа, отвлекаясь.
Решили ставить таймер на выполнение каждого урока, неожиданно это оказалось успехом. Уроки делались за 30 минут.
Сейчас 4 класс, более менее следит за временем, но иногда бывает, что ленится, и тогда мы снова подключаем таймер.
Ну и ребенку всегда уютно делать уроки, когда я рядом, допустим, на кухне готовлю, он с уроками тут же. Отличник, к слову.
Не вижу ничего ужасного в том, чтобы помогать школьнику с уроками, посидеть рядом, подбодрить.

Аноним 946: Расписание на пробковой доске перед глазами, там по часам расписаны все занятия школьные и допы.
Часы перед глазами на столе, чтобы мог следить за временем.

Это все есть.
А чем-то мотивировали делать уроки с таймером? Интересная идея, я попробую, но мне кажется ей пофигу будет, ну пропищал таймер, и черт с ним))

Аноним 946: Не вижу ничего ужасного в том, чтобы помогать школьнику с уроками, посидеть рядом, подбодрить.

Нет, конечно, да мне и не сложно, и время есть. Вот начали только мысли закрадываться об умственных способностях, или неврология, не знала, в общем, на что думать. А читаю, оказывается, моя не одна такая.
Мне, видимо, еще очень сложно принять и понять такое , потому что я сама была самостоятельной отличницей.

Автор, у моего 7 класс! У большей половины класса описаное вами. ДЗ поголовно не записывают / не знают

Аноним 595: Пришла-дз в дневнике не записано

Господи! Ну вот КАК этого добиться???!!! Старшая 11 давно закончила, младший в 9... ВЕЧНАЯ борьба с незаписанной домашкой! Уж сейчас то, все в чатах, можно же после уроков с доски сфоткать учителю и кинуть в чат, хоть родителям проконтролировать можно! А то вечно ее нет...

Аноним 595: А читаю, оказывается, моя не одна такая.

это прокрастинация.))) этим страдают многие дети. ( да и взрослые тоже )

моя, к примеру, отличница, все соображает, делает сама, но иногда если сидит за уроками одна, может начать тупо растягивать на часы то, что может легко сделать за 20 -30 минут.
Смотреть в окно, ковыряться в носу, рисовать на настольном коврике, рисовать на руке ручкой.
И все аргументы про: сделай домашку и кайфуй/тупи в телефоне/гуляй не работают.

тоже часто использовала таймер, как вам выше уже написали.

и взгляд как на этом фото с мемом.

что касается ошибки и не понимает, тут уже немного другое.

Часто детям не хватает концентрации, с этим работают нейропсихологи, ну и сами дети постепенно учатся сосредотачиваться и быть внимательным. Ну магний можете курсами пить осенью/к весне. Ну и после летних каникул они всегда обнуленные, поэтому, лучше начинать заниматься чем-то по мелочи уже в августе ( из повторения)

Если не понимает и ошибается, то надо заниматься дополнительно и разбираться в сути.
Ну и тоже, смотря что не понимает. Если совсем простое - это одно. Ну допустим простые примеры на вычитание или сложение. Если такое не понимает - это уже печаль.

Аноним 595: кратко задачи по математике, дома не может составить.
Что с этим делать?

Если те же схемы в задачках математике, то я, скажу вам, это частая проблема, схем много будет, они разные, и у многих детей с ними бывают трудности ( я вообще в них не разбираюсь, тк в мое время мы такое не рисовали ).

Тут или брать доп уроки, или идти дополнительно к учителю, чтобы разъяснил разницу и применение, или брать репетитора, или пытаться помочь разобраться в них самому.

Да элементарно дети еще медленно пишут, не успел дописать классную, а учитель уже диктует д/з , потом звонок и хочется со всеми на перемену, а не переспрашивать (с доски переписывать). Вернешься, а дежурный уже все стер. Кто не успел, учитель уже не диктует, все в эл.дневнике, проси посмотреть родителей.
Материал проходится быстро: сегодня задача с одним условием, завтра с двумя и запись уже усложняется. В наше время каждый этап пережевывали по две недели, сейчас пара уроков и вперед. Плохо все закрепляется. Вас ждет еще окружающий мир, вот там вообще калейдоскоп начнется из разрозненной информации. Мне дети сейчас через одного кажутся интеллектуалами.
Надо больше писать в свободное время, набивать руку и читать, потом пересказывать.

Аноним 946: Ну и ребенку всегда уютно делать уроки, когда я рядом, допустим, на кухне готовлю, он с уроками тут же. Отличник, к слову.

Аналогично. Моя также любит делать, прикатывает стул на кухню и сидит решает/пишет, пока я делами занята. Я ей не помогаю, ей просто так больше нравится, видимо. В домашке очень много повторения и монотонного, и это утомляет тоже. Сделала колонку примеров, поговорила со мной, дальше решает.

Аноним 946: Решили ставить таймер на выполнение каждого урока, неожиданно это оказалось успехом. Уроки делались за 30 минут.

Тоже самое

Аноним 946: начинается размазывание, легкое упражнение мог делать по 2 часа, отвлекаясь.

и это было.)))

Аноним 595: Пришла-дз в дневнике не записано. Говорю, где дз? -Я упустила тот момент когда все записывали, не помню вообще этого.

и так бывает иногда. Занята была, говорит, когда диктовали, контрольную дописывала или тест очередной.
Отправляю в чат класса узнавать самостоятельно.

в экж уже смотрю потом. пусть сначала сама потрудится.

ну и тут роль учителя важна, у них классная с 1 класса их дз учит писать в дневники самостоятельно, и сильно за этим бдит ( чтобы как раз не ленились по принципу "ой, да пофик, мама в чате узнает")

ancora85: ну и тут роль учителя важна, у них классная с 1 класса их дз учит писать в дневники самостоятельно, и сильно за этим бдит ( чтобы как раз не ленились по принципу "ой, да пофик, мама в чате узнает")

Ну не знаю, с пятого класса все это упорное обучение записывания дз ушло в никуда, домашка в чате и эл. дневнике, класрук поручил двум ответственным девочкам «старостам» кидать домашку в чате детей в сферуме.
Так и живем успешно третий год.

У племянницы с пятого класса все четко в эл. дневнике в другой школе, тоже распечатывает оттуда каждый день))

Так что до сих пор не знаю, стоило ли трепать всем нервы с этим бумажным вариантом всю началку.

ПьЯнЫйЛоДоЧнИк: Ну не знаю, с пятого класса все это упорное обучение записывания дз ушло в никуда, домашка в чате и эл. дневнике, класрук поручил двум ответственным девочкам «старостам» кидать домашку в чате детей в сферуме.
Так и живем успешно третий год.
У племянницы с пятого класса все четко в эл. дневнике в другой школе, тоже распечатывает оттуда каждый день))

ну в старшей школе потому что уже предметники учителя, даже по русскому/лит-ре и математике разные, а не один класс рук в одном кабинете. Конечно уже будет сложнее.

Но все же когда их в младшей школе учат записывать/ искать самим это точно лучше, чем ждать, что мама будет за тебя в экж до седых волос искать данные

наши в 4 пишут, пока все ок. хоть какая то ответственность прививается. будут потом в экж сами смотреть ( тут еще, конечно вопрос безопасного доступа подростку, все ж через ГУ)

Автор, у Вас все в порядке вещей. У Вас завышены ожидания. Делать все как и делаете. Постепенно появиться больше самоконтроля и самостоятельности у ребенка. Не загоняйте в стресс ни дочь ни себя. Ну два так два. Разобрать что не поняла, почему не получилось сделать хорошо в сам момент контрольной. У Вас только 2 класс, все ещё наладится. Держать на контроле все, ребенка не кошмарить, хвалить

somebody_more: Разобрать что не поняла, почему не получилось сделать хорошо в сам момент контрольной.

да, все верно. Объем информации большой, времени на закрепление не хватает ( да и учителя по разному дают объемы на закрепление навыка, есть кто "грузит" и дети ноют, но это им во благо, а есть кто не грузит домашкой, и как результат - навык плохо закрепляется)

Кому-то достаточно 1-2 уроков чтобы понять и отработать, и 2-3 домашек чтобы до более менее автоматизма довести, а кому-то больше.

Разбираться конкретно, где и из-за чего ошибки и помогать, подсказывать. У нас еще учитель до уроков принимала тех, кому надо было доп пояснения.

somebody_more: У Вас только 2 класс, все ещё наладится. Держать на контроле все, ребенка не кошмарить, хвалить

100%

Если ошибается, это не плохо. это нормально - ребенок учится.
Плохо не не знать, а не хотеть знать. Вот это гораздо хуже.

Аноним 578: Вас ждет еще окружающий мир, вот там вообще калейдоскоп начнется из разрозненной информации.

Да, учебник и рабтетрадь по окружающему миру просто гениальны. Написать какую-то воду, а в рабтетради спрашивать неизвестные подробности. Самый сложный предмет

Мне кажется для 2 класса это нормально. Мой в 4. Тоже оценки разные. Где-то невнимательный, поторопился, отвлекся. Домашку стал делать сам в этом году только. Иногда зовет просто посидеть с ним в комнате, пока он делает. Дз если не записал, я в чате спрашиваю, это вообще фигня, все спрашивают.

Английскииий - вот,что самое страшное
4 класс, сплошные двойки пошли, неужели без репетитора не реально? Объясняю сама, но как об стенку горох

Почитайте про омегу 3, как раз для детей которые в школе учатся описание

Аноним 180: У дочки четвертый до сих пор в чате родителей домашку спрашивают

у нас в восьмом классе родители домашку узнавали

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы