Тема закрыта

Причина: 0

Детская психология

Подскажите. действительно хорошие, форумы, литературу по дет. психологии. Очень нужно, а куда кинуться не знаю :(

А вам зачем? Если есть проблемы с ребенком лучше обратиться за консультацией к психологу. Большинство по врачам ходят, а не лечатся с помощью медицинской энциклопедии.

нет у нас хороших психологов. вот и думала, может кто хоть по литературе подскажет

я бы вам не советовала заниматься само диагностикой.ВЫо первых у вас нет опыта психология это очень ответственная наука.Недай бог если вы неправильно продиагностируете и сделаете неправильные выводы.Люди отучившись и работая по напрвлению порой совершают грубые ошибки и просто калечат я сталкивалась и с таким.Неквалифицированный психолог чересчур глубоко копнул в душе у человека предварительно не побеседовав и не определив у него наследственных психологических заболеваний, тем самым ввел человека в страшнейшую депрессию и т.д Потом ему пришлось проходить курс реабилитации в психиатрии.А психологов можно поискать.Есть много хороших которые смогнди бы помочь вам :)

здесь есть много тем уже созданных и консультации специалистов, просмотрите их. Если проблемы со школой, то можно посмотреть что то наподобие о воспитании ребёнка и т.д.

весьма пространная формулировка - детская психология
сфера? проблематика?
если что-то конкретное, в каком вы городе? может быть сможем посоветовать специалиста

в Екатеринбурге. проблемы с детской агрессивностью, нежеланием учится, страхами

В Екатеринбурге есть психологи, которые эффективно справляются с детской агрессивностью и нежеланием учиться. Вопрос возраста: есть специалисты по младшим школьникам (Ольга Амельяненко, например) , есть по старшеклассникам (Ирина Гененфельд, Ольга Дьячёк).

Индивидуальная или групповая работа? (скорее групповая...)

Ну и разброс цен соответсвенно... в зависимости от опыта психолога и от организации в которой психолог работает, ведёт группы, например.