Тема закрыта

Причина: 0

Осторожно - Лингвист

Отправила сына-первоклассника в этот лингвистический центр. Пленило, что находится близко к дому, для меня это критично. Платила всегда вперед - ну так удобнее мне. Пока не начался кризис и проблемы с наличной. И вот прихожу 2 февраля платить за февраль - и слышу, что должна заплатить штраф!!! Впервые сталкиваюсь с таким подходом к клиенту, который приносит 100% предоплату наличкой (напомню, на дворе кризис ). Так что предупреждаю потенциальных клиентов этого центра.

Zina

Лингвист, это нечто! Пытались туда попасть на англ., так администратор с сентября по январь не могла группу организовать, людей набрала, а со временем не могла определиться. В результате вся группа распалась.
Теперь ходим в другую школу англ. не нарадуемся :)Сообщение было изменено пользователем 04-02-2009 в 11:47

куда, если не секрет?

Zina
куда, если не секрет?

Ес

Zina
должна заплатить штраф!!!

за что штраф?

Zina
Платила всегда вперед - ну так удобнее мне

А по договору как должны платить?

Штраф за просрочку платежа, видимо.
А в договоре у них (цитирую) - "отплата производится за каждый месяц до 30 числа каждого месяца".

Barbi
Ес

Тоже туда позвонила, все разузнала. Совершенно иной подход к клиентам

Zina
Штраф за просрочку платежа

Zina
2 февраля платить за февраль

Zina
до 30 числа

я не увидела логики, за что штраф:)

Zina
куда, если не секрет?

мы ходим в Талисман, очень нравится .

Эгоиста
я не увидела логики, за что штраф:)

Вот и я не увидела никакой логики. И никакие разумные доводы на администратора не подействовали. В конце концов на мой прямой вопрос - нужны ли им деньги и клиенты?, она мне ответила, что ее зарплата не зависит ни от клиентов, ни от штрафов. Ну что еще сказать?! Пусть и дальше сидят, штрафуют )))) Слава богу, конкурентов хватает

Zina
она мне ответила, что ее зарплата не зависит ни от клиентов, ни от штрафов

Подойти к директору с договором, поинтересоваться за что штраф и процитировать эти слова администратора. Все-таки близость к дому и если вас устраивает преподаватель - это большое дело, а нерадивую администраторшу достаччна поставить на место, если по договору вы действительно правы с оплатой.

Zina

Обратитесь к руководству. Кажется, возникло простое недоразумение между вами и администратором...

В январе занятий не было? Может, имелся в виду штраф за неоплату в январе?

Zina
она мне ответила, что ее зарплата не зависит ни от клиентов, ни от штрафов

Вот это и плохо, что не зависит. Иначе было бы другое отношение к клиентам...

А нам очень нравится в Лингвисте!!! Если будете судить о центре по администратору- мучений куча!!!! Главное ребенку найти контакт с преподавателем. А админа надо поставить на место

Вообщем, на встречу нам не пошли, занятия пришлось бросить. Знаю что такое же было и с другими группами. Больше в Талисман ни ногой

У этих вообще ужас во всех офисах. 2 месяца ждали пока нам подберут ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ занятия. Не могли найти препода

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы