Тема закрыта

Причина: 0

Проблема у первоклассника

Добрый день. Нужен совет. Моя дочка пошла в первый класс. Буквально 2 сентября, ночью, я проснулась от того, что услышала ее шаги по квартире - из кухни в детскую и обратно туда-сюда. Я к ней вышла, говорю - ты в туалет? Она: да и описалась где стояла, при этом я вижу что она говорит "да", а сама спит. Утром ничего не помнит.
В общем, с 1 сентября это повторяется почти каждую ночь. Ребенок встает в туалет, не просыпаясь идет, не доходит, делает дело по дороге и возвращается с чувством выполненного долга в кровать. При этом на вопросы (типа: ты в туалет? или все в порядке?) отвечает, но видно что сама спит. Что делать, подскажите, поделитесь опытом и соображениями. Спасибо.Сообщение было изменено пользователем 21-09-2009 в 19:41

Опыта нет, но видимо к неврологу надо.

у ребенка явно стресс, в классе все нормально? может кто-то из одноклассников или учитель не так сказал, не так посмотрел? а для девочки это шок. в бодрствующем состоянии поведение нормальное? ничего не рассказывает ?

А мне кажется, что у нее просто стресс. Привыкнет к школе - все наладится.

У меня сын тоже лунатит. Задала вопрос неврологу. Нам тут же дали направление на энцефалограмму. Доктор сказала, что может быть стресс, может внимания не хватает, - это один коленкор, а может быть и что-нибудь серьезное. Так что покажите дочку специалисту. Сегодня сходили на ЭЭГ, результат через неделю только.

Спасибо что откликнулись. В поведении ребенка все как всегда. Девочка она очень контактная, активная. В школе нравится, с одноклассниками подружилась (это для нее не проблема), учительница тоже нравится. Дома все в порядке, без потрясений. Уроками их не нагружают, гуляем каждый день по 2-3 часа, благо погода пока позволяет.
Я тоже полагаю что это стресс от школы, к тому же началось все именно с 1 сентября. Как помочь ей в этом стрессе? Может валерьяночки на ночь подавать (в таблетках), посмотреть что изменится?

MOchag