Тема закрыта

Причина: 0

Сколько стоят услуги репетитора по английскому языку?

Пытаюсь сориентироваться в рынке - много с нас просят или нормально. Сколько должен стоить академический час, если репетитор для школьника (3 класс), задача - помощь в выполнении домашних заданий и попутно - подтягивание там где отстает? 400 р - многовато?

это от репика зависит,опыта работы и так делее :)

не знаю как инглиш, я щас французский с репетитором учу- 500 рэ за полтора обычных часа

просто я
400 р - многовато?

да, многовато конечно.

ко мне ходит домой 1 час (60 мин) - 400 руб, раньше занимались с мужем в двоем 500 р за 1.5 часа

Конечно от репетитора зависит. Студенты берут 200-250, так у них и опыта в преподавании нет. Еще если вы ходите к репетитору, это одна цена, если он к вам, то другая.

мы ходим на дом, очень хороший учитель, нас педагог из школы ей порекомендовал
250 руб/час

Я репетитор с большим опытом, беру 200 р. за а / час, но работаю только у себя дома.

к нам приходит на дом - 180 руб ак.час

Бармалей™
400р в час в переводе на пятидневку выходит около 25000р - это слишком большая зарплата для специалиста

как вы считаете? 400р за час умножаем на 8 часов и на 22 дня=70400р. Вполне сносно.
Я сама преподаватьль французского. Для занятий со школьником специалист за 400р час имхо не стоит брать. И дешевле есть неплохие специалисты.

Надо смотреть на результат, если есть, то это нормальная цена, если нет, то вообще стоит отказываться...
О результате можно поинтересоваться у преподавателя из школы, или попросить об этом узнать у классного руководителя, вполне оправданая просьба.
Можете хотя бы поинтересоваться в лингвистических школах, пусть там час стоит в 2 раза дешевле, но Вы ведь занимаетесь индивидуально.

И по поводу студентов: как правило студенты стараются и работают на результат, так как на них работает не стаж, а "сарафанное радио". Школьным учителям учеников найти проще, и они на результат, на мой взгляд не всегда настроены(ИМХО).