Тема закрыта

Причина: 0

где продают б/у скрипки

Может кто подскажет- бывают ли магазины-комиссионки муз.товаров, а то в объявлениях нигде найти не могу скрипку 1 класнику музыкалки. У меня есть большие сомнения в настырности мальчика к учебе, в музыкальной аренда на расхват(проблемно), да и лучше дома иметь- сама заканчивала. Просто боюсь потратиться на инструмент, а через месяц он школу бросит(я не собираюсь настаивать), да и никто в семье не скрипач -это очередная идея фикс сына, не могу препятствовать полету его желаний, пока он тянется- удачи ему и все. Я даже рада, что мы с подготовишек в 1 класс перешли и с интересом.

У вашего преподавателя музыки спросите, она наверняка предложит чью-нибудь из своих учеников, кто перешел на другой размер.

Ой спасибо-точно!- может кто в школе уже избавляется. Что-то спросить в школе я не догадалась!!!

Хорошая обыгранная скрипка с рук стоит так же, как новая в Горонке... (потому, что уже зарекомендовала себя).

Поняла- я чайник в данном вопросе. Родители мне покупали новую, а потом помню, как избавиться не могли итог- при переезде отнесли на свалку(я ограничилась окончанием музыкалки). Итог -буду искать все-таки нормальную по музыкальным школам, чем за те же деньги непонятный китай взять.

Я своему в прошлом году у четвероклассника нашей учительницы купила 1/4 за 1000 руб. Год сын на ней проиграл, еще на пару лет точно ему ее хватит. И все наши соученики так же покупали. Вам какой размер нужен? Могу в нашей музыкалке спросить, если надо.

leksa-lucky
Хорошая обыгранная скрипка

Это вы про дорогие концертные инструменты, видимо. Для обучения достаточно самой простой скрипки, они не дорожают с возрастом.