Тема закрыта

Причина: 0

программа "Школа России"

У кого дети учатся по программе "Школа России"? Где про неё почитать, ознакомиться? Нравится ли вам и детям?

Это традиционная программа с учебниками Моро (математика), по которой мы все учились. будут ли в будущем году по ней набирать классы? Сомневаюсь.

Деми Мур

А вам зачем? Вы ж в Америке живете.

:=-O: Вы же учитель? Вы что не знаете о такой пролграмме? :=-O:

Алонсо Кихано

Может, жаль, что не в Америке. Там хотя бы тепло (кое-где) ;)

Osipova Olga

Я учитель-логопед, к школьным программам отношения не имею! Поэтому и спрашиваю. Вот!

Ну тогда в поисковике наберите "Школа России". Я так делала, когда мне что-то надо было по этому вопросу.

В 176, еврогимназии, кажется. Я смотрела у них учебники, что-то мне не очень понравились. Но я не специалист.

Деми Мур
Я учитель-логопед, к школьным программам отношения не имею!

А почему тогда все логопеды и советуют проблемным деткам "Школу России"?

mikka

Первый раз такое слышу! Вы что, часто у логопедов бываете? Проблемы? :P

Деми Мур
Проблемы?

Скорее всего у Вас!

Детей в группе много проблемных было, занимались у разных специалистов, многим рекомендовали в 1 класс идти на "Школу России", как наиболее легкую программу. В районе 1 класс такой нашли в наш год. Учатся там знакомые - нормально всё и без заморочек как в 2100, по-простому, как в нашем детстве все учились.

Программа “Школа России” считается традиционной, большинство детей осваивают её без каких-либо проблем.
Мы учимся по программе "Школа 2100"
Тексты в букваре – просто шедевральные!!!!!! Один монах капуцин, который носит капюшон – просто шедевр!!! %)
А дом гнома – гном дома? Жесть просто. "Люди-Человеки" :=-O: бред