Международный лингвистический центр/репетитор из гимназии? Английский язык

Ребенку 7 лет. В этом году в первый класс. Английский с нуля, можно сказать.
Учиться будет в обычной школе с перспективой поступления в среднее звено в 9-ку или в 2-ую гимназию. Задумались, где лучше учить язык.
Репетитор из 2-й гимназии: Плюсы: Если будем туда поступать, то наверно, лучше если репетитор будет оттуда. Хороший преподаватель, хороший уровень (сейчас племянницв занимается с этимпедагогом - результаты есть). Больше внимания одному ребенку.
ILC - хороший уровень ( я надеюсь, что выше, чем у Еов и Талисманов. Сама по образованию преподаватель иностранного языка, немного знакома с системами отбора преподавателей во все эти центры. Во всяком случае раньше в МЛЦ был жесткий отбор преподавателей. в Есах, ВАвилонах и еже с ними сами работали, будучи студентами).
В группе интереснее заниматься, но внимания меньше ребенку будет. При одинаковых расходах в месяц, в центре больше часов получится.
Посоветуйте, что выбрать.
Не хочу ограничивать ребенка только поступленем в 2-ую гимназию, т.к. считаю, что на больше лингвистическая, мне бы хотелось упор на математику сделать. Или пока сейчас посмотреть, к чему больше способностей будет у ребенка.