"Робототехника" Кто ходит?

Мамы детей,кто ходит в школу Робототехники поделитесь опытом! Нравится или нет? С какого возраста?

Тоже послушаю. Ребенок грезит роботами. Там прием вроде с семи лет только.

а где именно вас интересует?
тут на Московской-Фурманова есть, работают на основе не лего,а электронного конструктора, тоже интересует роботехника, но без отзывов в это место не хочу.
берут с 6 летСообщение было изменено пользователем 17-09-2012 в 19:51

У меня сын ходит. 7 лет. Ему очень нравится. Там как-то все сложно - на основе лего, но они чего-то там программируют на компьютере, загружают, потом собирают (я в этом плохо разбираюсь)

мы только в этом году пошли на роболаб в ДТШ

вы все рассказываете про роботехнику в Легокомбе, там роболаб с 4 класса, мы туда ходим , но т.к. 2 класс-пока другой курс, а меня интересует Робототехника в школе робототехнике, который работает не на основе Лего, а на основе электронного конструктора, есть ли смысл туда ходить или все же школа на основе лего лучше и эффективней?

Нам сказали берут с 8 лет,в Заречном набирают..Кто с нами?

мы ходим на эльмаше роботодром, второй год пойдем сыну 10 очень нравится. в прошлом году собирали из робоконструктора движущиеся модели. В этом будет чуть сложнее обещают. На основе лего это по моему самый простой классс для дошкольников и первоклассников, насколько помню программу озвучивали.

Svetлон
мы ходим на эльмаше роботодром

где такое?

mamusy
где такое?

Кр. командиров, 11а.

Наталья К.
Нам сказали берут с 8 лет,в Заречном набирают..Кто с нами?

Мы хотим, но сходим пока на первое занятие, а там посмотрим будем или нет ходить.

Глория-в-джинсах

не могу найти телефоны, чтобы узнать информацию, может вы знаете?

Svetлон

у них сайт есть?

Тоже звонила им, узнать по стоимости.....прикольная школа, но дорого так....учитывая, что мы еще на плаванье ходим....хотя Робототехника в соседнем доме у нас..........сын был бы в восторге!

на красных командиров абсолютно бесплатно

марипоса