Тема закрыта

Причина: 0

как научить ребёнка решать задачи?

Подскажите, как лучше ребёнку объяснить решение задачи. знаю, что существуют различные схемы, у Занкова из куча. Моя племянница учится по Виноградовой, никак не даются нам эти задачи!!!!!!!!

Я до сих пор не понимаю как решаются задачи про "из пункта А в пункт Б", ну не мои это задачи...

я наглядно, на карандашах, игрушках...больше никак не умею ибо.

Рисовать! Только рисовать! Любую задачу можно решить, если изобразить её на бумаге или

Я! (Ермолаевна)
наглядно, на карандашах, игрушках...

Это поможет понять суть и легко найти решение:)Сообщение было изменено пользователем 11-09-2007 в 06:39

Автор, Вы же вроде педагог???

Germiona

я только начинаю свой педагогический путь, у меня в классе большенство детей понимают что к чему, а вот с племяшкой никак.

relaks
я только начинаю свой педагогический путь, у меня в классе большенство детей понимают что к чему,

То есть, это они Вас учат? ;)

да нет, конечно.

Как говорится с чужими могём, а со своими сладить не можем.
А под словом начинаю-имела ввиду небольшой педагогический опыт.

Наглядно. Меня на яблоках учили. :D

relaks
А под словом начинаю-имела ввиду небольшой педагогический опыт.

А как же учеба?

relaks
я только начинаю свой педагогический путь, у меня в классе большенство детей понимают что к чему, а вот с племяшкой никак.

Ужас... хорошо, что мои дети учатся не у Вас, сорри.
:megashock:Сообщение было изменено пользователем 11-09-2007 в 08:29

рисовать и много, чем более наглядно визуализируете задачу - это почти 70% верного решения уже.

А вас не учили составлять с детьми краткую запись и схему к задаче?
По любой системе это обязательно. Ребенок скорее всего не понимает в классе, а требуется индивидуальный разбор.
Этапы для инд работы по Виноградовой:

  1. Прочитать задачу и пересказать своими словами (выявить нет ли искажения уже на этом этапе)
  2. Сделать краткую запись, опираясь на логику задачи
  3. Сопроводить схемой, показывающей взаимодействие элементов задачи
  4. Выделить и обозначить гл вопрос.
  5. Выбор действия
  6. Оформление решения
  7. Разобрать несколько однотипнвых задач, доведя пункты 1-6 до навыка
  8. Разобрать обратные задачи, довести их до навыка

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы