Как оценить? Прошу помощи у местных учителей.

Дорешиваем последние уроки математики 3 класса. До конца учебника осталось 7 уроков. Официально во 2 м учимся. Вот сегодня 2 раза ошибся по невнимательности и один раз затупил. Вот думаю, как оценить. С одной стороны всё таки трояк. А с другой - можно ли поставить трояк второкласснику за задания из конца третьего класса? Что то не могу прийти к решению. Учителя, подскажите, что бы Вы поставили в таком случае - 3 или 4 и как бы объяснили отметку ребёнку? :)

А у вас как планы урока пишутся? По теме 2 класса или по теме 3го.
По логике, если ошибок много - надо ставить трояк, если еще не тянет эту программу - заняться повторением пройденного.
Я конечно не учитель, но пед.практику проходила - 1 четверть вела у 11классников химию, биологию, экологию. Так что принципы выставления оценки знаю.Сообщение было изменено пользователем 12-02-2013 в 21:41

я бы вообще не ставила оценки за добровольное изучение дополнительного материала. но я не учитель

Оль, я не понимаю, зачем оценка во 2м классе за программу 3го? вас ведь пооверять будут по 2му классу?

Армавир
А у вас как планы урока пишутся? По теме 2 класса или по теме 3го.

Ну он официально во 2, значит по 2 и пишу. Но 2 класс мы измусолили и затёрли до дыр ещё в прошлом феврале. Поэтому

Армавир
заняться повторением пройденного.

Вряд ли имеет смысл. Ошибки были не из за того, что

Армавир
не тянет эту программу -

а скорее из за того, что слишком самоуверен и делал всё задней левой ногой. Может трояк поставить за разгильдяйство и так и объяснить?

мышкаЮля
зачем оценка во 2м классе за программу 3го?

Так мне в журнал то что то надо поставить ему? От этой обязанности меня никто не освобождал. :)

Osipova Olga
Может трояк поставить за разгильдяйство и так и объяснить?

Лишний трояк отличнику не помешает. Иногда надо спускать с небес на землю зазнавшегося "знайку" Я не только про вашего, я в целом :)

Osipova Olga