Тема закрыта

Причина: 0

Ничего не понимаю... Как к такому относится?

Сегодня подошла к классной руководительнице (второй класс), спросить, все ли в порядк у дочери, т. к. неделя до конца второго цикла, не нужно ли какие-нибудь хвосты подтягивать.
Открыли журнал и по английскому просто чудеса у нас опять какие-то. В журнале стоит 5, 4, 4, 5. А в дневнике 5, 5, 5, 5, причем с росписью самой преподавательницы по английскому. Вобщем, я впала вступор и думаю, что ж теперь всех учителей проверять что ли? Дело даже не в том, что там хуже оценки, а в том, что я уже пятую неделю нахожусь в заблуждении, считая что у моего ребенка по этому предмету все замечательно. А оказывается, есть какие-то пробелы в знаниях. Вобщем, прям расстроилась да и вообще возникают сомнения в адекватности преподавателя. В конце первого цикла была на одном уроке английского, Саша вела себя хорошо, практически на все ее вопросы поднимала руку, отвечала зорошо, заработала 5. Я после урока подошла и спросила, всегда ли она так активно работает, или это только в моем присутствии она та себя вела? Учительница сказала, что она всегда так хорошо работает. А на прошлой неделе подощла ко мне психолог и говорит, что она была на уроке английского, после него с учительницей общалась по каждому ребенку и про мою Сашу та сказала, что Саша работает неактивно, часто уходит в себя и т. д. :( А на том уроке, когда я присутствовала, мою Сашу вообще почему-то назвала настей, причем целенаправленно.
Мамочки, как разбираться с этим? На каждый урок ходить что ли? Жаловаться директору?

я б так не билась за разницу между 4 и 5..
А так - имхо учитель лучше знает.
Не знаю, как у вас психолог, но насмотрелась на этих девачек, которые с полувзгляда делают глобальные выводы о реьенке :(
А в чем вы хотите разбираться? С кем?
А вы сами с дочкой задания поразбирать, заценить ее уровень сможете?Сообщение было изменено пользователем 08-11-2007 в 10:26

Просто по возможности почаще общайтесь с учительницей. спрашивайте ее о поведении, знаниях, чего не хватает. чтобы хоть девочку вашу запомнили, внимание начали обращать, уточните про оценки, лучше настаивать чтобы исправили в журнале. ( просто может вы ошиблись когда в журнал записывали???)
Это как в саду у нас. после недели моих вопросов воспитательница все о моем ребенке знала, как зовут что умеет, что делала...а половину группы по именам только через полгода выучила.

в чем проблема-то? какие тут могут быть разборки? с ребенком поговорите, может ей просто некомфортно на уроке, мало ли что

Кобра
насмотрелась на этих девачек

Психолог, кстати не девочки, а достаточно опытный педагог, а вот преподаватель английского только после института.

Ksana
уточните про оценки, лучше настаивать чтобы исправили в журнале. ( просто может вы ошиблись когда в журнал записывали???)

Ага, или в дневнике. Это тогда нужно совсем детей путать. С учетом того, что она занимается только с половиной нашего класса, а у другой половины другой преподаватель, т. е. в кажой группе всего по 10 человек. Получается, что она до сих детей не знает что ли?

Я не понимаю сути сего поста. Ребенок учится на 4 и 5. Какие пробелы в знаниях? Второй класс. Вы же таким своим тотальным контролем и разборками с учителями отобьете всю охоту учиться у ребенка.
А то, что есть расхождения в словах учительницы Вам и психологу, так это нормально. Все живые люди, сегодня ей так показалось, а вчера по-другому. Или Вы наивно полагаете, что она целыми днями только а Вашей Саше и думает?Сообщение было изменено пользователем 08-11-2007 в 10:31

Nol'ka
непонятное трактование разных учителей

Мнение о работоспособности ребенка высказано было преподавательницей английского, только в одном случае мне - положительное, а в другом случае психологу - противоположное.

Jana
что у меня ребенок выносит с этих уроков в голове

и оценка не всегда совпадают.

Кобра
А вы сами с дочкой задания поразбирать, заценить ее уровень сможете?

имхо - если оценка 4 - это вовсе не пробел в знаниях, это может быть настроение учителя, настроение ребенка на уроке или любой другой фактор.
Насчет несовпадения оценок в дневнике и журнале - ищите причину в учителе: не в маразме еще? или наоборот молоденькая может быть? у нас географичка вообще от фонаря оценки ставила, не помня никого в лицо и по фамилии.

Jana
Открыли журнал и по английскому просто чудеса у нас опять какие-то. В журнале стоит 5, 4, 4, 5. А в дневнике 5, 5, 5, 5

для начала спросить у учительницы,свою подпись, думаю, она узнает;)

Мария Ф
Вы же таким своим тотальным контролем и разборками с учителями

А Вы считаете, за учебой ребенка следить не нужно? Пусть что стоит - то и стоит?
У меня другое мнение, т. к. каждая оценка в конечном итоге влияет на результат и ребенок в том числе должен понимать это. А разборками с учителями стала заниматься первый раз за два года, т. к. очень уж странно, в одном месте одни оценки, а в другом - другие. Да еще и не стала разбираться, утром только все увидала и пока думаю, что делать дальше.

Гасконочка
у нас географичка вообще от фонаря оценки ставила, не помня никого в лицо и по фамилии.

Если у нас тоже самое, то меня такой преподаватель моего ребенка не устраивает.

Витенега
для начала спросить у учительницы,свою подпись, думаю, она узнает

Попросила уже классную руководительницу с дневником подойти к учительнице. Самой бегать за ней тоже невозможно.

Jana
Если у нас тоже самое, то меня такой преподаватель моего ребенка не устраивает

он вас не устраивает, а не ребенка ;)
кстати, можно у дочки спросить почему так. Может слова Витенеги не лишены смысла

Jana
А Вы считаете, за учебой ребенка следить не нужно? Пусть что стоит - то и стоит?

не плохой подход...только без фанатизма)

Гасконочка
он вас не устраивает, а не ребенка

Вы думаете ребенку комфортно от того, что его называют другим именем?

Jana
Вы думаете ребенку комфортно от того, что его называют другим именем?

мое имя пожизни никто не запоминает, я не комплексую)
но в вашей ситуации наверное вы правы..)

Ой, мамочки.. я ваще мать-какашка, видимо.. Точно б не пошла ни с чем разбираться.. Ну если б ребенок расстроился из-за оценок, может быть и выяснила что это с ними.. а так.. + многа к Маше Ф.

Jana
А Вы считаете, за учебой ребенка следить не нужно? Пусть что стоит - то и стоит?
У меня другое мнение, т. к. каждая оценка в конечном итоге влияет на результат и ребенок в том числе должен понимать это.

Я понимаю разницу между 3 и 4. Хотя и это может не отражать реальное положение вещей.В вашем же случае - надуманность проблемы. Ну даже если и 4ки? Что такого страшного-то? Вы сами на "5" английский знаете?
Do you know English better, than your child? Сan you freely speak in English? Or you compensate what have not reached?

Моя дочь говорит, что многих детей в школе бесит, когда мамашки бегают к учителям что-то выяснять по учебе. Она мне категорически запретила это делать. Теперь только изредка звоню классной. Хотя, правда, я и раньше туда не бегала....

Мне кажется, что учительница английского старается защитить Вашу дочь от Вас же. Говорит, что дочь хорошо занимается, ставит ей хорошие оценки. Потому что Ваши требования от ребенка только пятерок, сидение на уроках, разборки с учителями только отрицательно влияют на ребенка. Ах, да у тебя же пробелы в голове, ах, ты же не все отлично знаешь, вот я приду и проверю, как ты занимаешься на уроке! Думаете это не напрягает? Много ли родителей сидят с детьми на уроках и бдят, когда у тех пробелы в голове образуются?

Хотите, чтобы Ваш ребенок отлично знал язык, - позанимайтесь с ним сами.

Jana
Витенега
для начала спросить у учительницы,свою подпись, думаю, она узнает

Попросила уже классную руководительницу с дневником подойти к учительнице. Самой бегать за ней тоже невозможно.

Правильно, пусть лучше кл. руководительница побегает, оставив других детей. А потом она будет бегать за Вами, чтобы сообщить результат... Понятно, она поговорит с учительницей, это её работа. но лучше бы Вам самой подойти - с дневником и с ребёнком. И спокойно выяснить то, что Вас волнует. Может, там всё просто - учитель дневники перепутала - дети их наперебой чуть не в лицо учителю суют и не ждут никого. Всякое бывает. Тем более, сами говорите, по имена учитель детей путает ещё. Ну, 10 чел. в группе - а что, у неё только ваш класс, что ли? Классоав 10, наверное...

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы