Тема закрыта

Причина: 0

А как ставят оценки вашим второклассникам?

Мамы второклашек, расскажите как в ваших школах ставят оценки. За что снижают?
Вот, например, дочка написала имя Наташа с маленькой буквы, а выше по тексту Дарья с большой. Т. е. вроде материал-то знает. Как у вас это оценивается, как ошибка или как описка?
Ну и вообще поделитесь.

Jana
Как у вас это оценивается, как ошибка или как описка?

дык оценка-то все равно снижается независимо от того, как это расценивается. у нас так вроде

это считается грубой ошибкой

У нас и в 3 классе оценки не ставят, только уровни: расширенный , оптимальный, допустимый и т.д. Причём каждый может означать от 3 до 5 . Морока вообщем.

По всем правилам ставят. То что вы написали считается ошибкой. А так же если ребенок написал идеально, но не проставил корень, суффикс, окончание, ставят трояк именно за невнимательность

Jana
Как у вас это оценивается, как ошибка или как описка?

Естесно ошибка!

Zaika
А так же если ребенок написал идеально, но не проставил корень, суффикс, окончание, ставят трояк именно за невнимательность

таж фигня. у нас в любом упражнении надо орфограммы всевозможные выделять.. хоть одну пропустил - ошибка.

Jana
дочка написала имя Наташа с маленькой буквы, а выше по тексту Дарья с большой

Это говорит о том, что у ребенка нет устойчивого навыка по этому правилу. Конечно ошибка, причем достаточно грубая.

Астра Приморская
таж фигня. у нас в любом упражнении надо орфограммы всевозможные выделять.. хоть одну пропустил - ошибка

Zaika
ставят трояк именно за невнимательность

Точно также.

Мария Ф
Мария Ф

Как-то можно с этим поработать.
Теоретически, когда она знает что имена собственные пишутся с большой буквы. И когда я ей задавала вопрос, что такое имена собственные, она отвечает, что это имена и фамилии людей, клички животных, назвавния городов, рек и т. д. Т. е. правила она знает.

Jana
Т. е. правила она знает Вы что наивно полагаете, что в началке есть дети которые не знают правил?? Да все их знают, другое дело, что навыков еще нет, внимательности. У вас не уникальный ребенок, все они такие..

Астра Приморская
У вас не уникальный ребенок, все они такие..

Странное какое-то у Вас высказывание. Причем здесь уникальность ребенка?

За это точно снижают. У них во втром классе не так уж и много орфограмм, это одна из первых и важных.
Снижают за калиграфию, т.е. её отсутствие. за исправления, помарки.

ну вы думаете, что это ваше ребенок такой странный - знает правила и не применяет. я говорю, что у всех детей так. Или вы думаете, что те у кого по русскому языку 3 не знают правил? неужто так непонятно выражаюсь..

На счет того, что все знают или нет правила могу поспорить, видела ту же самую работу другого ребенка, который оба имени написал с маленькой буквы. Может тут тоже невнимательность, а может и незнание правил. Дети по уровню знаний все разные, даже в одном классе. А вот про невнимательность своего ребенка я и пишу и задаю вопрос заодно, может как-то можно с этим бороться?

а спросить учителя нельзя? она вам и разъяснит, почему это ошибка и почему тройка.

Ермолаевна forever
Ермолаевна forever

Ну тройки не было, за ту работу была 4. Не хватало еще за 1 единственную ошибку тройки получать. Да дело даже не в оценке. Нужно как-то ребенка научить применять свои теоретические знания на практике и следить за тем, что пишет (делает)

Астра Приморская
Или вы думаете, что те у кого по русскому языку 3 не знают правил?

юльчик
Снижают за калиграфию, т.е. её отсутствие. за исправления, помарки

Астра Приморская
что навыков еще нет, внимательности.

Точно правила вроде знаем, но вот за исправления, помарки и невнимательность у нас единственная 3 в четверти по русскому языку, самое интересное, что остальные оценки у нас все 5.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы