Что надеть?

У меня сын попросил джинсы и белую рубашку на выпускной,вроде приобрела все строгое ,а есть здесь мамы выпускников?

Пусть в чем хочет, в том и идет. Это же его праздник. У нас выпускной был в прошлом году. Кто разоделся как жених, а кто и в джинсах пришел. Личное дело каждого.

То есть можно идти в чем угодно?Я профан в этом

А что, тем, кто в джинсах, не выдадут аттестат что ли?

У нас мальчики на торжественную часть были все в костюмах, а в клуб вечером пошли уже в джинсах и футболках.

Не костюм есть,а в плане джинсы рубашка ,у нас папа сказал (тебе же стирать ,я все заблевал)вот так как-то

Елена1101 . То есть можно идти в чем угодно?Я профан в этом

Я на свой школьный выпускной пришла в джинсах - у меня не было ни платья, ни денег на него. Середина 90х. И ничего, получила аттестат..
А мальчики-выпускники в этих костюмах чаще всего смотрятся нелепо, а уж если еще и ленты на них нацепят - так и вовсе по-дурацки, извините:)
Пусть ваш сын идет в том, что ему подходит и хорошо сидит.

Елена1101 . нас папа сказал (тебе же стирать ,я все заблевал)вот так как-то

Ну что ж, папа опыт передал - так что уж не пугайтесь, заблюет- так заблюет:)))

Мой сын выпускной пока только из 4 класса отметил и тоже в джинсах

У сына выпускной 4 класс. Долго решали одеть официально или стильно, в итоге купили летние синие брючки,голубую стильную рубашку и модные джинсовые кеды.Когда сын нарядился он был такой счастливый и красивый Думаю дети должны сами выбирать как им одеться,ведь это их праздник!

Евангелина* У нас мальчики на торжественную часть были все в костюмах, а в клуб вечером пошли уже в джинсах и футболках.

как то так у нас было

Елена1101 То есть можно идти в чем угодно?

Можно конечно.
У старшего в 4-м классе все в белых рубашках мальчики были, если не в костюме, девочки в бальных практически платьях. некоторые с отрытыми плечами и... 1 мальчик в джинсах и джинсовой рубашке, прямо как бельмо на глазу, ну очень не вписывался. Этакий лесоруб на светском балу)))