Тема закрыта

Причина: 0

объясните задачу по Петерсону

Из трех одинаковых по виду колец одно несколько легче каждого из двух других. как найти его одним взвешиванием на чашечных весах без гирь?

Дык а че не понятно то? Положить два кольца на весы (на разные чашы), если весы в равновесии, то соответственно третье кольцо (кот. не взвешивали) легче. Если перевешивает одно из колец - то легче другое :)

ну любые 2 кольца кладете на весы, и все: либо одно перевесит, значит - другое легче, либо они будут равные, значит легче то которое не взвешивали ;)

Надо взять 2-а любых кольца и положить их на чашки. Если будет равенство чашек, значит большим является 3-е (невзвешанное кольцо), а если какя -то чешка перевесит, значит это кольцо и является большим.

кирюша
А когда дано больше по количеству. Например 4 , 5 То здесь как быть

смотря сколько дано взвешиваний

Спасибо всем. Что-то сразу не дошло.

Помоему, в одно взвешивание такая задача не решится.

А помоему этот Петерсон вредитель, я просто о....ю от этих задач, а ведь у меня только первый класс :megashock:

а чо сложного в таких задачах? Математика по школе 2100 супер.:) лучше чем тупое решение весь год 'было-украли-осталось':)

Астра Приморская
этот Петерсон вредитель

это женщина.

:)

Сорока-белобока
кирюша
А когда дано больше по количеству. Например 4 , 5 То здесь как быть

4: мин два взвешивания, по два кольца взвешиваем первый раз.
5: аналогично

примерно из той же оперы задачка про котлеты :)
есть три котлеты, на сковородку входит только две.
на одной стороне котлета жарится 3 минуты, надо пожарить с обеих сторон все три котлеты.
сколько минут потребуется?

Катя, 9 минут

Jana
это женщина.

Да какая разница, мужчина или женщина- ВРЕДИТЕЛЬ. В 1937 таких Патерсонов к стенке ставили

Svyatoslavna
6 минут

Почему шесть? Мне кажется 12, ведь сначала 2 котлеты-6 мин, и потом еще 1 котлета 6 минут, но может не права объясните решение.

Полина
Да какая разница, мужчина или женщина- ВРЕДИТЕЛЬ. В 1937 таких Патерсонов к стенке ставили

А нам нравится.

ТЛК
9 минут

ога, верно

Полина
ВРЕДИТЕЛЬ

почему? потому что мозг напрягает? последователям 37-го года нужно разжеванное решение? ;)

Svyatoslavna
6 минут

ты надеешься все три котлеты утрамбовать? ;)

Katie

Ну почему 9 вы что последнюю котлету только с одной стороны жарите? Ну кто нибудь объясните.

ляля
почему 9

жарим две котлеты - 3 мин
потом одну переворачиваем, другую убираем, кладем 3-ю. еще 3 мин.
уже одна готова и по одной стороне у двух других. их и дожариваем - 3 мин.

Эти задачи - составная часть системы развивающего обучения, принятой в нашей стране.
Предлагаю цитаты основателя этой системы.

Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под. ред. В.В.Давыдова. - М.: Педагогика-Пресс, 1996. - 536 с. - ( Психология: Классические труды ).

 "Мы должны определить по меньшей мере два уровня развития ребенка, без знания которых не сумеем найти верное отношение между ходом детского раз-вития и возможностями его обучения в каждом конкретном случае. Назовем первый уровнем актуального развития ребенка . Мы имеем в виду тот уровень развития психических функций ребенка, который сложился в результате определенных, уже завершившихся циклов его развития [с. 330 ].  
 Расхождение между уровнями решения задач, доступных под руководством, при помощи взрослых и в самостоятельной деятельности, определяет зону ближайшего развития ребенка [с. 331 ].  
 …существенным признаком обучения является то, что оно создает зону ближайшего развития, т. е. вызывает у ребенка к жизни, пробуждает и приводит в движение ряд внутренних процессов развития….Всякое обучение является источником развития, вызывающим к жизни ряд таких процессов, которые вне обучения вообще сделались бы невозможными [с. 334 ].  
 Уровень актуального развития характеризует успехи развития, итоги развития на вчерашний день, а зона ближайшего развития характеризует умственное развитие на завтрашний день [с. 345 ].

Умно-то как! Можно я Вс задружу? (Впечатлилась).Вон у меня эти принципы - на полочке стоят. Да Леонтьевские ещё.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы