У ребенка скоро день рождения, что подарить?

Всем привет! У племяшки скоро праздник, исполняется 7 лет. Нужно срочно придумать подарок. Мы остановились на чем-то крупном, может кровать (сестра говорит, что старый диван, на котором спит Аня, скоро рухнет)), или столик рабочий. Короче, там многое надо обновлять. Где у нас в Мск можно купить что-то подобное, подскажите! Или адрес интернет-магазина, где заказывали. А то у меня пока своих деток нет, я совсем в этом не разбираюсь.

vasilevaira автор темы Где у нас в Мск

спрашиваете вы на уральском сайте

Врядли ребенок в 7 лет будет рад новой кровати или столику на свой ДР. Может мама и будет рада, но уж точно не ребенок. У меня сыну через неделю 9 будет и то он бы предпочел в подарок либо гаджет какой-нибудь, либо Лего.

поржали
купите ребенку лего. или книжку. а маме подарите денежку на кровать\столик\и проч. мама тожеотношение имеет, это и ее праздник!;)

Шушера™ Врядли ребенок в 7 лет будет рад новой кровати или столику на свой ДР.

да ни какой ребенок не будет рад такому подарку.... маме денежку в конверте, ребенку нормальный подарок

это вообще клёво

актуально и практично подарить р
юкзак школьный рюкзак, который можно использовать и для поездок на велике, и для поездок. take it easy делают самые удобные рюкзаки - много карманов, отсек небьющийся для ноута или планшета.. мы дарили дочке такой ей 7 лет исполнялось после первой четверти первого класса.

Это какой-то подарок маме, чтоб на кровать не тратить. А ребенку что?

Dragon1 актуально и практично подарить р
юкзак школьный рюкзак

Это примерно как кровать :) И за версту пахнет рекламой. Меня всегда поражает, почему рекламщики так и не научились косить под нормальную речь обычных родителей?

Приезжайте автор к нам в Екб за диваном, подскажем и покажем

Ваще капец так-то - диван ребенку на ДР подарить 7-летнему

Купите билетов. В цирки, лунариумы и прочее.

аноним капец так-то - диван ребенку на ДР подарить 7-летнему