Репетитор-учитель из школы

Посоветуйте, сын в 6 классе, проблемы с англ.языком , учитель английского посоветовала взять репетитора и предложила свою помощь.
Стоит брать учителя в виде репетитора?
Учительница молодая, опыта как я заметила почти нет.

Мне кажется, это несколько непрофессионально... Предлагать своим ученикам. Да и полезнее опыт с другим преподавателем. Хотя в 6-ом я бы уже мнение ребенка спросила.

Аноним автор темы учитель английского посоветовала взять репетитора и предложила свою помощь.

Что-то как-то некрасиво выглядит. Как вымогательство денег. Проблемы давно с языком или только возникли? Преподаватель один и тот же?

Я бы не стала брать в репетиторы того же учителя, который уроки ведет.

вроде бы это незаконно, нет?

Кобра

Ребенку не важно, будет ли эта учительница или другая. Я беспокоюсь из-за того что она сама молодая, опыта у нее почти нет, и что если она не понравится мне как репетитор, или не сойдемся то она начнет сыну оценки занижать в школе, давить на него.

Кобра Мне кажется, это несколько непрофессионально... Предлагать своим ученикам

дама в зеленом платье

Проблемы возникли с этого года, учитель новый с этого года девушка пришла. До нее был учитель, с которым сын занимался со 2 класса.

Аноним автор темы Проблемы возникли с этого года, учитель новый с этого года девушка пришла. До нее был учитель, с которым сын занимался со 2 класса.

Тем более тогда смысл брать эту девушку в репетиторы? С другим преподавателем было всё хорошо - значит проблема не в ребенке, а в учителе, нет взаимопонимания может быть.

Аноним автор темы что если она не понравится мне как репетитор, или не сойдемся то она начнет сыну оценки занижать в школе, давить на него.

Возможно, наоборот начнет сама себе ставить пятерки за свою работу :) Но я бы не связывалась.

А сходите в какой-нить нормальный центр на тестирование. Скажем, в Талисман. Они подскажут, есть ли у ребенка отставание от программы по возрасту

Кобра