агрессия в лагере

Отправила дочку в лагерь,(по ее желанию). Сейчас звонит директор лагеря и за голову хватается ,не знает что и делать. А дело вот в чем: моя дочь вместе с еще одной девочкой пришли к директору и говорят :что нужно сделать чтобы нас исключили из лагеря?. Мотивируют тем что им не интересно все чем занимаются остальные дети. На всех рычат ,проявляют так сказать агрессию. Но пока это слова,директор боится что они либо сами сбегут,либо поставят под угрозу остальных(искали спички чтобы что-то поджечь)
Но я -то свою дочь знаю,одна она до этого не додумается,и из-за какой-то девочки привести домой в 4 стены я тоже не хочу( она хотела отдохнуть от нас,и если вы меня не заберете,значит меня не любите)
Вот и не знаю забирать или нет. Дочке11 лет,в лагере 3 раз ,но только 1 раз дожила до конца,и то с уговорами.В остальные разы просто плакала и просила забрать,а сейчас не плачет,а требует забрать. Вот что делать?

забрать. не мучить. у вас опыта удачного мало.

Аноним автор темы Дочке11 лет,в лагере 3 раз ,но только 1 раз дожила до конца,и то с уговорами

не ее формат это. ну и разбираться, что не нравится-то?
(я сына в пришкольный отправляла с его условием - только без сна, в прошлые годы.)

Забирайте! Ну не нравится ей там, не провоцируйте на плохие поступки. Звоночки у же есть. Кроме лагеря других альтернатив нет? Или самим от дочки захотелось отдохнуть?

Забрать и больше туда не возить, несмотря на ее желания. Решить вопрос с отношениями в семье, у вас манипуляции в семье процветают буйным цветом. Сходить к психологу.

Аноним Или самим от дочки захотелось отдохнуть?

Вовсе нет,хотелось чтобы она обстановку сменила,новых друзей завела,и ведь перед этим 100 раз было спрошено поедет ,нет в лагерь. А последние дни просто считала.

Аноним отношениями в семье,

Отношения в семье нормальные ,просто есть годовалый малыш,которому внимания больше чем девочкам.Тут просто ревность вот и все.

Ваша тема до этого была? Что плачет в лагере?