английский язык начальная школа

Порекомендуйте, где ребенку( 4 класс) подтянуть английский язык?
Может центры(талисман, yes, алибраскул)?
Может кто порекомендует репетитора(Уралмаш-эльмаш)
Наша школа не языковая, делается упор на другом предмете. Сами изучали немецкий, помочь могу только минимум.

Если подтянуть школьную программу, то эти центры не помогут. У них своя программа, которая очень отличается от школьной.

svetikova,
спасибо за ответ.
поняла. лучше искать репетитора по программе, которая в школе.
кто-нибудь "сдайте" своего супер-классного учителя

-CуMрAчHаЯ- ,
А в чем проблема именно у ребенка? Какой учебник? ( Не из любопытства, я учитель англ))

скудные базовые знания. даже может путать цвета, названия животных. Например тема про Дом- вообще катастрофа(2-3 класс постоянно менялся учитель англ. яз.)
практически не задается словарь по пройденной теме. меня это возмущает и заставляю сама их учить.
даже не научили, как пользоваться словарем(в учебнике или словарем отдельным).
сейчас смотрю по домашним заданиям- не может выполнить самостоятельно-только со мной. все эти пробелы накладываются и накладываются и все сложнее понимать задание и выполнять их.
продвинутый курс не нужен, просто заниматься англ. яз. чтобы легко было его "учить" в школе.
автор книги(2 части с диском) и раб. тетради- С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская

Надоть: можно ведь студента пригласить

сомнительно все это. доверия не очень.

а вы в какой школе учитесь?
где живете?

С домашкой вполне справится студент, у ребёнка похожая ситуация, словарём не пользуются, лексику на дом задают, диктанты пишут и благополучно забывают, дома делаем карточки после каждой темы и повторяем сами, например, в машине по дороге на тренировку, педагог хороший, 4 год с нами, но даже 3 уроков в неделю недостаточно для глубины понимания и свободного употребления, сижу сама с ним 2 раза в неделю по часу, разжевываю в пределах учебника, вам глубже и не нужно, это уровень студента