Ситуация в музыкальной школе.

Ребенок 2 год ходит в музыкальную школу, класс вокала на бюджет. Пригласил дочку сам преподаватель, т.к раньше занимались у нее в студии. В прошлом году часть детей ездили в столицу выступать на конкурс, я дочку не отправила, на это время уже был оплачен тур. И вот теперь на все городские выступления ездят только дети, что были на выездном конкурсе в прошлом году. У них отдельные репетиции. Следующий выездной конкурс только весной, тогда нас только включат куда-то. То есть и нам до весны сидеть и слушать выступления других.
Отдала дочку в муз школу, чтобы уверенная была, сцены не боялась. А получается, наоборот, она стала зажиматься, голос прятать, мне это совсем не нравится. Материально вкладываться и заниматься готовы. С преподавателем говорила, она сказала ждать весны.
Прошу советов по ситуации.

Ну так или на конкурсы ездить, или отдыхать, все логично.

аноним автор темы: она сказала ждать весны.

д-р Борменталь: Ну так или на конкурсы ездить, или отдыхать, все логично.

Один раз съездили отдохнуть вместо конкурса, за это 1,5 года без выступлений, жестковато, на мой взгляд.

Тут один, там один. Неблагонадежные

аноним автор темы: сидеть и слушать выступления других.

Заниматься, зачем сидеть то, .... и наслаждаться свободой, .....сейчас вам не нравится это, потом будете жить в студиях и стонать, что устали...ребёнок психологически готов?

аноним ,
Справедливо
Все знают что в первую очередь конкурсы и выступления в более менее приличных коллективах
потом поездки семьей

Когда родители готовы поступиться своими интересами ради выступлений ребенка - ребенка будут продвигать. Везде так в приличных коллективах.

А в некоторых коллективах таких родителей просто используют.

аноним автор темы: Прошу советов по ситуации.

аноним автор темы: ждать весны.