Тема закрыта

Причина: 0

А учителя начальной школы тут есть? :)

Давайте познакомимся! :)

давайте!

relaks
давайте!

Вот сидит тут, такая, и издеваецца :D

или мы с тобой - последние из Могикан или первые в интернете? :)

да нет

Куропатка
А учителя начальной школы тут есть? :)

ия
да нет

Классный ответ :)

Есть.

Куропатка
Давайте познакомимся!

Давайте...

И я тоже, правда не работаю, сижу с младшей. Давайте познакомимся.

Валькирия
я по образованию учитель нач классов

+1.
Давайте хоть узнаем кто что заканчивал и в каком году?
Я Пед училище на К. Маркса,5.Вроде в 1994 г.След.набор был уже Пед.колледж №4

Привет, коллеги! Всегда читаю ваши посты, но и правда надо бы уже знать кто есть кто.
Давайте так6
1 Что и когда заканчивали

1. Стаж работы
  2. Специализация в школе
  3. Ну, и № школы( если не хотите афишировать, то и не надо)

Валькирия
вам каких учителей? по образованию или по профессии? :-)
я по образованию учитель нач классов Валентина, ты с нами. Бывших учителей не бывает.Сообщение было изменено пользователем 09-06-2008 в 19:25

Стаж работы - 15 лет, учитель начальных классов 6 лет работаю по программе 2100. Остальное неинтересно, потому что не местная я :) Но образование, конечно, высшее - у нас без него теперь и не берут.

*Artis*
Я Пед училище на К. Маркса,5.Вроде в 1994 г.След.набор был уже Пед.колледж №4

Так мы с Вами с одного курса!Я тоже в 1994 году закончила педучилище №4. В 2001 закончила УРГПУ.
Стаж работы 13 лет, всё время в одной школе, в началке. Работала и в классе выравнивания, по Занкову, по традиционке, сейчас по программе Школа 2100

ПумаLux
Работала и в классе выравнивания, по Занкову, по традиционке, сейчас по программе Школа 2100

И какая программа больше нравится?

Я тоже работала сначала по традиционке - а больше ничего и не было. И в классах выравнивания 7 лет проработала, а потом выучилась на курсах и взяла 2100 - ни на что больше её не променяю!

О, Пума взялась на дело серьезно :)