Бассейн в 180 школе

Записали дочку в первый класс, в школе есть бассейн. Дочь в предвкушении, а я в опасении, плавать она не умеет, даже опыта на море нет. Дочь хотела пойти учиться, я не против поводить ее на платные занятия, а тут подвернулась школа с бассейном. Мамы из началки 180 расскажите, как занимаются в бассейне? Это кружок для желающих или прямо уроки физкультуры там проходят? Учитель-тренер по плаванию или школьный физрук? Реально ли учат правильно плавать? В общем все подробности интересуют. Если кружок, то сколько стоит в мес. И есть ли возможность душ после плавания принять, волосы высушить и т.п. Ну и вообще, можно ли в начальной школе в бассейн или это опция для ребят постарше.

Чет вы рано осведомляетесь. С сентября может по другому будет все.
Этот год: За доп. плату. 20 занятий /полугодие - 5000р. Ходим раз в неделю
Тренер серьезная. Плавать научили.
Мыться обязательно до и после- следит врач всегда за этим. Волосы всем сушат. Каждые полгода анализ на бак посев и справки от дерматолога .
Физ- ра в бассейне вроде одну только четверть в 3ем классе

Amore mio,
У меня мысль то ли сейчас ее водить, то ли забить на оставшиеся полгода и свесить на школу. Если реально учат технике плавания, то просто дождусь сентября, пусть в школе ходит.

Аноним ,
Разница то в чем? - Что сейчас ,что в школе.

Аноним автор темы: свесить на школу.

Не поняла вас

Вы имеете ввиду в отдельный бассейн или в школе??

Аноним ,
ребенок садичный 5 лет, ходит, нравится.

Amore mio,
Водить сейчас куда-то отдельно некому и некогда, вот и всё ). А в школе я слышала учитель с продленки разводит по кружкам и передает кружковым учителям, как-то так. Не надо никуда нестись, все под одной крышей. Короче, я вас поняла, что там все ок с плаванием, спасибо!

Amore mio,
Скажите, сколько в группе детей занимаются? Я так поняла можно и 4 занятия в месяц?

Аноним автор темы: учитель с продленки разводит

Не разводит. Максимум может напомнить , что пора идти

Замужняя-Я: 4 занятия в месяц