Чем "тронуть душу" современного подростка?

Работаю с ребятами 12-17 лет. Нужны эмоционально, душевно "пробивные" вещи (литература, кино, слайд-фильмы, месни, события и т.п), чтобы заставляли задуматься, обсудить. Жду рекомендаций, ссылок.

если проблемные - дайте почитать васю сигарева. я, когда речь о наркоманах пошла, дала сыну почитать "семья вурдалака". он молчал потом сутки. переваривал- хотя сухарь и циник на 146%. я не люблю сигарева, но в качестве "реальной чернухи" -как стопор от глупостей подростковых- ценю.

мой читал "По ту сторону", как фашисты подростков угоняли в Германию и как они выживали, боролись. Его книга очень впечатлила, как и меня в свое время.

Анимационный фильм "Могила светлячков".

"Чучело" уже не пробьет?

oper: "семья вурдалака"

почитаю

Вот только сама прочитала "Повелитель мух!" Уильяма Голдинга. Про подростков на необитаемом острове.
И "Пролетая над гнездом кукушки" Кизи.
По обеим книгам сняты фильмы.
И обсудить что есть.

Алла Константиновна: "Чучело" уже не пробьет?

На что я эмоциональный человек, но "Чучело" меня никогда не пробивало. Может, потому что в реальной жизни все намного страшнее. Про войну - да, пробивает.

кино смотрели на днях "уличный кот по имени Боб" , не прям пробивная пробивная картина, но ни че так. как наркоманы в люди выходят. и наоборот

эстонский фильм "Класс"

Из моего опыта - Завтра была война. Смотрели, затаив дыхание, одна девочка даже разревелась, когда Вика умерла, чего я точно не ожидала. Обыкновенный фашизм тоже смотрели очень внимательно, хотя и старый фильм, и черно-белый. а прониклись.

Страсти христовы-фильм Мела Гибсона.

Танюшкина радость: На что я эмоциональный человек, но "Чучело" меня никогда не пробивало.

Цель "пробивания" еще не совсем ясна.

Сиpин: Завтра была война

Не смотрела, но читала... Вещь. Если можно так сказать

Алла Константиновна: но читала... Вещь

В 9 классе, пряча журнал под партой на уроке географии. Оторваться невозможно было.

Про наркотики