Инструктаж перед ЕГЭ

17 у нас родительское собрание в школе, тема инструктаж перед ЕГЭ - требуют 100% явку родителей с детьми, мягко намекнула учителю, что могу подойти расписаться за инструктаж утром 18, не проканало, менять за два дня расписание студентов заочников или отпускать их с занятия (большинством оплаченного из собственного кармана) не хочется, законодательных требований о каком-либо обязательном инструктаже родителей не нашла, т.е. школа она такая школа жизни - не отпускает из своих бюрократических лапок.
Как бы вы разрулили ситуацию, не прибегая к магии и мировым катаклизмам:

Результаты опроса

задвинуть работу
15.4%
задвинуть школу
66.7%
на работе сказать, что пошла в школу, в школе - что на работу, и проспать оба события
17.9%
Проголосовало: 39

Я учитель, у меня репетиторство в это время 1000р\час, и я вынуждена переносить его на другой день по той же причине. Что делать, надо так надо.

Задается вопрос школе: а если не пройти, то что? Ответ: ничего, ребенок точно так же пойдет сдавать ЕГЭ. Ну и?

А зачем на инструктаж с родителями?

Первый раз слышу. Что за новости?

глупость какая-то, родители что ли экзамены сдают, зачем им этот "инструктаж". ребенок в прошлом году сама нормально справилась. в этом году племянник сдает, он нас всех уже "проинструктировал" лучше всякой школы, конкретно так сказал: не лезьте и нервы мне не мотайте, бабушкам - вальерянки и чтобы не причитали.

господи. У меня дочь ЕГЭ сдавала - слава богу никто к нам родителям не приставал с этим бредом. А то она без меня не разобралась бы с тем, как тест заполнять и что надо черную гелевую ручку...Может еще предложат ребенка до школы отконвоировать