Кажется мы остались без классного руководителя...

В общем несколько родителей недовольны классной были.Пошли директору и нажаловались на нее.Ну она конечно немного как рыба вяленая,молодая,неопытная...Ну и директор провела расследование служебное и решила уволить учительницу.Я сейчас боюсь что мы вообще без постоянной классной останемся или кого то еще хуже поставят.

Вот что делать?Писать письмо в защиту учителя от тех родителей,кого она устраивает?Ну вот какие косяки за ней: берет мальчика хулигана в театры без мамы,хотя с ней должна,типо о травмах не сообщает,если в классе есть(хотя бред).ТИпо преподавание плохое у нее,по окружающему миру якобы дети недопонимают и приходится несчастным родителям самим детям объяснять.Хотя по моему ребенку видно что он знания на уроке получает.

Вот вы бы стали из за этого возмущаться до такой степени что бы уволили учителя?Мальчик -хулиган очень сложный,из класса ни как не можем его убрать.Она молодая,опыта маловато,как может держит дисциплину.Считаю у нее все впереди.Как набраться опыта,если не дают работать.Уволят по статье и куда она...

Не нервничайте, директор если собралась увольнять, значит есть кем закрыть штатную единицу.

Аноним автор темы: .Уволят по статье

по какой например?

Аноним: директор если собралась увольнять, значит есть кем закрыть штатную единицу.

Ага ага.очередь стоит на классное руководство за которое платят 1500.

Аноним автор темы: шли директору и нажаловались на нее.

А потом будут жаловаться , что новый не такой., Что директор плохой.бедные учителя.

Аноним автор темы: берет мальчика хулигана в театры без мамы,хотя с ней должна а мама зачем отпускает.она насильно его тащит что ли.
Аноним автор темы: типо о травмах не сообщает,если в классе есть(хотя бред) прямо травмы?
Аноним автор темы: сообщает,если в классе есть(хотя бред).ТИпо преподавание плохое у нее,по окружающему миру якобы дети недопонимают и приходится несчастным что там непонятного.задания идиотские это да.но это не вина учителя.