ЕГЭ, английский язык, посоветуйте яз центр или репетитора

Сейчас 10 класс, т.о. осталось полтора года на все про все. У кого может есть проверенные варианты? Желателен район УПИ или приближенные.
Звонила в Талисман и YES. В талисмане нет направленности на ЕГЭ, но хвалят свое обучение и говорят, что после обучения у них нужно будет только формат сдачи экзамена подтянуть, знания они дают, но дороговато у них, интересно стоят они своих денег?
В YES идет прямо подготовка к ЕГЭ.
Что выбрать? Или педагога порекомендуйте грамотного, пжл.

я порекомендую индивидуальные занятия ( тогда не важно в каком центре, важен сам преподаватель) или репетитора
YES один из первых центров в екб
и я сама, будучи старшеклассницей и буд. студенткой посещала групповые курсы 3 года подряд 3 раз в неделю ( если не ошибаюсь по 3 часа )
языку научили. даже очень хорошо. как мне казалось
но придя на подготовительные курсы в институт... я поняла что увы мне там не место
на счет Талисмана... ну тоже не поняла. у меня младшешкольница, привела ее летом на тестирование в Талисман)) если честно, ожидала увидеть таких "матерых" преподавателей. а там вчерашние студентки оказались тоже не поняла такой стоимости . в Консуле те же молодые девочки, но дешевле знаний, есс-но, особых там не дали.

jarkaja ,
Как это? Пару лет назад Талисман даже группы создавал, нацеленные именно на сдачу ЕГЭ. Нам предлагали пойти. Как готовят- не знаю, ничего не скажу. Дочь отказалась.
аноним,
Студентки студенткам рознь. Считаю, нам на Шейкмана ,4 с преподавателями везло. Только менялись они с каждой сменой руководства/ собственника.

Имрек: Как это?

Так ответили. Только международный ээкзамен готовят, егэ нет

аноним: я порекомендую индивидуальные занятия

Спасибо, тут все понятно, где только взять преподавателя...

jarkaja ,
Не пошло, видимо..

Посмотрите егэбург, там сильные преподаватели.

Аноним: Посмотрите егэбург, там сильные преподаватели.

Спасибо, посмотрю))