Целевое направление

Всем доброе утро! Скоро будем поступать, мы после 9 класса поступаем.И вот задумалась над таким моментом, можно ли где-то получить целевое направление? В этом вопросе я чайник, подскажите знающие люди, как поступить и как быть?

Аноним 260 автор темы: можно ли где-то получить целевое направление?

думаю, поздно с целевым спохватились(если сейчас выпускается из 9 класса), заявление на целевое примерно в январе-феврале нужно было писать, потом комиссия рассматривает заявления, решает кому дать, кому нет, договор заключить еще нужно....

У нас из класса многие были по целевому Урфу. Но мы еще зимой подавали заявление. Мне не хватило баллов, чему сейчас я не сказанно рада. Мальчишки многие вылетели со 2 курса. Родителем пришлось платить. Подруга моя не захотела там рабоьать, в итоге деньги возвращали за 5 лет учебы. Ну и кто успешно все закончил, отрабатывал учебу на этом заводе. Но это все после 11класса было. Вообщем я бы не посоветовала.

Аноним 97,
чтоб писать,надо еще знать куда и где? а какая комиссия рассматривает?

Аноним 260 автор темы: а какая комиссия рассматривает?

работодатель

Аноним 260 автор темы: чтоб писать,надо еще знать куда и где?

надо понимать куда пойдет учиться и искать в той области предприятия, которые с целевиками работают и заинтересованы в них

ждуниверситет дает целевые, точно МАИ

Аноним 97,
куда идти учиться понимание есть, предприятия не знаю, подсказать некому, одна воспитываю

svetlonec: ждуниверситет дает целевые,

он не дает целевого, он обучает по целевому направлению от ржд, а направление целевое дает сам работодатель, т.е. подразделение, которому нужен этот целевик. К тому же у автора ребенок после 9-го класса, ему дорога пока только в колледж, если речь про ржд

Аноним 260 автор темы: подсказать некому,

вы не ответили, ребенок у вас в этом году выпускается из школы?

Аноним 97,
да, выше написала, в этом году, 9 класс закончили

Аноним 260 ,